Беседы во время обеда. Часть 5. Последняя

Виталий Внуков
-Привет Романыч !
-Приветствую вас сэр ! Что довольный такой ?
-Да наша контора банкротится ,всех распускают ,кого то кидают .Вот и я увольняюсь .
-Так хуле тут радостного ? Или у тебя от этой трагедии крышу рвет ? Может ты скоро и воробьям будешь дули показывать ?
-Хуле мне печалиться ,я уже давно подумывал свалить из этих ****ей .Шутка что ли каждый день на работу в день четыре часа тратить .
-Ой !Не ****и мне старому пожалуйста .А то я не видел сколько ты под весь этот шумок на вывозил товару .А оборудования сколько….. Газель полную .Мне компутер подкинул бы.
-Не компутер , а компьютер .Не базар подгоню .Инет тебе подключим будешь девиц путать.
-А сам куда думаешь работать устроиться ?
-Не куда не думаю .Заебло на чужого дядю пахать .Свое буду мутить .
-Ну хули столько с****ить ,можно и свое мутить .На сколько с****ил ?
-Лимона на четыре .

-Ну нихуя себе ! Зауважал ! Это нужно обмыть .Пойдем в кабак шашлык закажем , и твое увольнение обмоем .
-Ага и твой комп заодно .Ты иди заказывай ,а я пойду расчет получу и подтянусь к тебе.
-А тебе шашлык бараний или свиной заказывать ?
-Заказывай сразу порций пять разного .Пир устоим ради такого случая .
Я иду к генеральному ,получаю свою последнюю зарплату .У директора в приемной много народу ,у всех сотрудников печаль на лице .А мне похую .Я доволен собой .Жму мужикам руки ,женщин целую и приговариваю .Было приятно работать .Прощаюсь с коллективом и спешу к своему другу Романычу который наверное уже разлил по стаканам водку ,заказал мясо и ждет меня .
-Ну что а****ол уволился ?
-Да Романыч ! Наливай ! Ебись оно все в рот .
-Уже налито .Ну будь здоров будущий олигарх !
-Да хватит меня подъебывать ,это все еще надо реализовать .
-Ну а мыслишки есть по этому поводу ?
-Магазин со шмотками открываю .
-Дурной что ли ? Их этих магазинов со шмотками как грязи .
-А я ценами буду брать .Ты видел где ни будь магазин в котором джинсы по сто рублей ,свитера по пятьдесят ,а обувь кожаная по двести ?
-Так у тебя же вроде бы неплохие вещи были зачем так дешево то ?
-А я не жадный .Пусть люди одеваются .А иначе как я столько шмотья реализую .
-По такой цене можно оптом скинуть и не заморачиваться .
-Ага оптом скинуть что бы тот мудвин который их у меня купит сделал на них наценку в триста процентов и стал продавать .Причем еще напишет распродажа .
-Если ты о людях думаешь то это правильно .За тебя !

Мы чекаемся и выпиваем .
-Ну а ты то как со своей новой пассией живешь ?
-Охуительно живу Виталь. Охуительно .Мозги не **** , лишнего не спрашивает и что характерно сосет умеючи .
-Ну дай бог! Живите .
-Ты со мной пива выпьешь Виталь?
-Да я с тобой Романыч и керосин выпью .Хороший ты пацан Романыч .
-Ну тогда за нас с вами и *** с ними .
Мы нажираемся с Романычем и практически расползаемся по домам, на этой ноте и заканчиваются наши беседы во время обеда .