Беседы во время обеда. Часть 4

Виталий Внуков
Понедельник ,утро , я спешу на работу .Нужно срочно наверстывать все то на что забил в четверг и пятницу .У самого входа в здание меня встречает пьяный Романыч .
-Приветствую вас сер !
-Здоров Романыч ,спешу ****ец как ,вчера только с кочерги слез давай по позже потрещим .Ща времени нету .
-Ну приходи покурить у меня хорошие новости и отрадные события .Я женюсь !
-Да мне то не гони старый .Ты же сорок лет как в браке состоишь .
Отпадает всякое желание работать ,какая нахуй трудовая деятельность если тут свадьба на носу .
-Да представляешь Виталь .В пятницу после работы пришел домой под шафе ,жена ****ит как обычно ,обзывается , и так мне захотелось выпить и забыться .А как выйти на улицу к магазину за бухлом если эта сука мозги **** ?Беру мусорное ведро и прямо в тапочках выхожу из квартиры ,а по пути намереваюсь зайти к соседу занять стольник .Звоню соседу ,тоже Толяном звать .
-Кто там ?
-Это я твой сосед и тезка .Займи стольник ?!?!
-Да не вопрос только у меня мелких денег нету .Пять штук одной бумажкой .
-Ну спасибо ,выручил ,на обратном пути сдачу занесу .
-Да не надо потом как ни будь отдашь ,приболел я что то ,с постели вставать врачи не рекомендуют .
Вот так вот короче у меня и появились бабки Виталя .Выбросил я мусор ,спрятал ведро и выдвинулся в сторону магазина . Купил пивка , стою, пью возле своего подъезда ,смотрю в соседний подъезд дамочка заруливает ,и так мне ее лицо знакомо .Помню что когда то раньше общался с ней ,а кто такая не припомню .Ну думаю сейчас подкачу к ней а там разберемся как кого зовут .

-Женщина ! Женщина ! Ну куда же вы так разогнались ? Понимаете я не могу так быстро бежать за вами у меня тапочки слетают .
-Что вы хотели мужчина ?
-Я вас где то раньше видел а где не припомню .
-Ну и что теперь из за этого надо тапочки ронять ?
-А вас не Марина зовут ?
-Нет .
-И не Маша ?
-Да какая вам разница как меня зовут ?Что вам от меня нужно ?
-Понимаете ! Понравились вы мне очень .
-И что же мне теперь делать?
-Ну как что …..У вас дома яйца есть?
-Конечно ,а вам зачем ?
-Ну тогда я сейчас в магазин сгоняю куплю винишка,а вы пока пожарите яичницу хотя бы. -А вы антенну к телевизору сумеете подключить ? Купила новый телевизор , а антенну подключить некому .
-Ну конечно сумею .
-Ну тогда и в магазин гнать не обязательно ,все есть и вино, и водка и даже самбука.
-А ты Виталь не знаешь что такое самбука ? Спросил меня Романыч .
-Пойло такое буржуйское зеленого цвета .Ну и что из этого всего вышло ?
-А вышло Виталя все замечательно .Посидели выпили ,накушались конкретно ,переспали , а кода я уходил утром от нее на работу она сказала что бы я засылал сватов .Кстати сегодня должна приехать ко мне на работу .
-А ты сам то что думаешь делать ?
-А хули мне думать .Ты бы кого выбрал ? Ну с кем бы ты Виталя остался бы жить ? С человеком который **** тебе мозги всю твою жизнь или с человеком в которой все прекрасно и душа и фигура .Да и обеспеченная она очень сильно .У нее два ресторана своих .
-Ну я бы выбрал ту которая красивее .
-Так за это и говорить нехуй .Моя жена уебище по сравнению с Тамарой .
У Романыча зазвонила мобила ,он заулыбался и быстро нажал на зеленую кнопку .
-Да .Да . Алле .А привет .Да .Да могу .Через минуту выйду .
-Она ?
-Да приехала .Видишь на какой тачиле катается .Стосорокет не ***ня какая нибудь .
-Ну удачи тебе Романыч в новой семейной жизни .
-Потом на свадьбе пожелаешь .Пойду к ней выйду .
-Ты что серьезно собрался жениться на ней? Может она просто ****ь .Водила то ее по моложе тебя будет .
-Конечно серьезно .Старый конь борозды не портит .Сказал Романыч и направился к своему новому счастью .