Семь лет со дня последней встречи

Василий Морозов
В начале нового 21-ого века,
В далеком теперь 2001-м году,
Случайно тебя я увидел,
В метро, почти на ходу…
И цвет волос был не тот, что раньше,
И стрижка короткой теперь была,
Пивная бутылка в руках торчала,
Но взгляд не менялся уже никогда…
Из –под козырька бейсбольной кепки
Засветились замученные глаза,
Но взгляд их был слишком сильным,
Чтоб по лицу покатилась слеза…
Мы дважды в тот день общались,
Сказал я тогда –«Тебя буду я ждать…»,
Но увы –не успел, не сложилось,
Получилось –сбежал я опять;
Испугался своей же «победы»
На удачном «фронте любви»-
Мы хотели любви лишь взаимной,
Только злу противостоять не смогли…
И тебя я больше не видел-
Нет на свете три года тебя,
Виноватых нет в этом разрыве –
Как всегда, виноват только я;
И теперь, когда ты высоко уж на небе,
Когда смотришь ты на меня,
Помни, красавица прошлого, помни,
Что тогда я любил тебя…

(с) октябрь 2008 года