Беседы Во Время Обеда. Часть 3

Виталий Внуков
-Доброе утро Романыч !
-Приветствую вас сэр ! Мы пожали друг другу руки .
-Как дела Виталь ?
-Да какие нахуй дела Романыч бабло кончается а перспектив никаких .
-Че опять вчера квасил ? Сколько спустил ?
- Десятку прохуярил .
-Не, ну не долбоеб ?!?! Опять к певичкам доебывался ?
- У тебя есть вмазать ?
-Красненькое всегда есть .Накатишь? Глядишь и по легче станет .
-Один не буду ,если с тобой то давай накатим .
Мы разливаем какое то дешевое вино по стаканам и выпиваем .
-Ты что то начинаешь наглеть Виталь последнее время ,на работу к одиннадцати
стал приезжать .Не выгонят ?
-Мне похуй другую найду .Я закурю ?
-Кури конечно .
-Бля Романыч а у тебя зажигалки нет ? Похерил походу где то.
-На ! Дарю ! Сирота Казанская .
-Схуя ли Казанская я с Волгограда родом .Ну а че гравировку не набил на жигу ?
Романыч включает свой станок и пишет на зажигалке С НОВЫМ ГОДОМ !
-На другой стороне что написать а Виталь ?
-Да пиши что хочешь .
Романыч пишет на обратной стороне зажигалки ПОШОЛ НА ФИГ и отдает мне .
-На дружище .Держи .Пошол на фиг с новым годом!
-Спасибо .А плесни еще своего пойла .
Мы накатываем по второй ,и мне надо идти работать .Я поднимаюсь на второй этаж на часах 12 :10 ,открываю кабинет ,захожу ,включаю комп и проверяю почту .
Романыч принимает заказы у каких то только что обручившихся молодожен .Маша и Петя
хотят обменятся именами ,это когда на обручальном кольце жены внутри гравируется имя мужа ,а у мужчины соответственно имя жены .Романыч грузит влюбленную пару тем, что если он гравирует обмен именами то все в семье будет ровно .
-У меня не разводятся .Я даже гарантию даю на всю жизнь. Говорит Романыч .
-Ну а если он все таки меня бросит ? Какая гарантия может быть ? Как вы тогда поступаете ? Спрашивает Маша.
-Все очень просто .Я его пристрелю из пистолета .Он у меня есть .Хочешь покажу ?
Молодожены сваливают по быстрому так и не поняв то ли у гравера сильно развито чувство юмора ,то ли у него сильно развито чувство дибилизма .
Я сижу за компом и просматриваю различные договора .Бабки кончаются ,нужно что то предпринимать ,нужно что то замутить и кого то наебать .И так каждый день .Каждый божий день мы рвем жопы что бы заработать денег и потом их прохуярить .Нет кто то конечно копит и ущемляет себя в некоторых вещах . Не доедает ,не досыпает ,все думает как бы разбогатеть .Я же отношусь ко всему этому лояльно ,мне бы замутить касарь и все будет ровно .Сраную тысячу долларов нужно замутить и больше не думать о деньгах .Ну по крайней мере я о них даже не вспомню как минимум ближайшие три дня ,но при условии что я их все таки замучу .
-Виталь мы обедать пойдем сегодня ? В кабинет заходит Романыч
-Какой обедать я уже домой собрался идти .
-Ни *** ты работник .А че приезжал на работу на два часа всего ?
-Чет не работается сегодня .
-Ну пошли тогда в кабаке посидим я сегодня то же работать не очень хочу .На красное уже заработал .
Мы идем в кафе через дорогу .И я прохуяриваю последние три штуки ,оставляя пятисотку что бы потом бухим доехать на такси домой .Завтра будет день и завтра я буду думать как мне заработать или с****ить денег а на сегодня все .Рабочий день закончен .