Беседы во время обеда. Часть 2

Виталий Внуков
Романыч сидел и пил компот ,внимательно слушая мой рассказ .Когда я закончил свое повествование ,он вытер рот салфеткой и сказал :
-Хули сидишь ? Доставай мобилу ,будем ролик про трусы смотреть .
-На смотри мне не жалко .А ты чем занимался в выходные ?
-Да я то же неплохо пофестивалил .Приехал ко мне один грузин в гости .
-По фамилии Гаридзе ?
-Я тебя перебивал ?
-…………))))))
-Ну а хули ты меня с понтолыку сбиваешь .!!!
-Ты не ори Романыч продолжай , я внимательно .
-Этот Грузин короче мой коллега ….
-По опасному бизнесу ?
-Да хули ты доебался до меня !?!? Какому опасному ? Он гравер такой же как и я ,только в Сочах работает .Ракушки гравирует !
-Не кричи Романыч ,пошутил я ….продолжай ,очень интересно ..
-Я если честно был очень рад его видеть ,эх Виталя ….Знал бы ты как он меня в Сочах
встречал …
-Как встречал ? С цветами ?
-Я тебе сейчас вдоль горба перемкну ,повыебуешься потом …****юк !!! Я года три назад с ним последний раз виделся , а познакомились мы лет двадцать тому назад .
Как щас помню иду я по славному городу Сочи прогуливаюсь. Смотрю гравер сидит ракушки гравирует ,всяких рачков морских баксидкой заливает .Ну слово за слово ,***м по столу ,так и закорешились .Поехали с ним в один ресторан ,потом в другой ,ужрались сильно конечно .И тут он приглашает меня в третий ресторан .А мне вечером к самолету позарез надо .Отпуск кончился ,надо в Москву возвращаться .
-Нэ вапрос Талян сычас бирем два таксы и едем в аэропорт .
-На *** два такси ? Спросил Романыч .
-На первом таксы поедэм ми с тобой Талян ,на втором таксы поедут наши кепки .
-А в чем прикол ? Cпросил я Романыча .
-А в том что это в своем роде с шиком ,понимаешь?Ты же то же любитель поклубиться и чесно спижженое бабло поспускать .А нам старикам похуй эти клубы .Мы по ресторанам
ресторанимся ,бывало что и три такси заказывали а ехали на одном .Вот и теперь он ко мне приехал ,я его на двух такси возил .Всю ночь по ресторанам куралесили ,отходняки теперь не детские .
Мы шли с Романычем на свои рабочие места ,я курил и думал .Неужели и я вот так проживу свою жизнь и совсем не изменюсь ,и так же буду продолжать чудить по пьяни в старости .
-Ладно Романыч пойду работать ,ща на Арт-панк напишу про тебя ,какой ты куролес .
-Ага небось на****ишь там что я алкоголик и придурок ,мудилой выставишь меня перед людьми .
-Ну зачем же так .Только правду и ничего кроме правды .Напишу какой ты замечательный труженик ,как ты сорок лет подряд работаешь не покладая рук .
-Ну про это можно .А там про меня нельзя статейку напечатать и фотографию разместить?
-Не знаю спрошу у Илюхи .
-А Илюха он хто ?
-Да ну тебя в ****у Романыч .Иди деньги зарабатывай , нет времени с тобой разговаривать
-Ну ты заходи когда курить пойдешь ,а я тебе расскажу как я с 20 летней покувыркался
-Ты не ****ишь Старый ?
-Нахуя мне пожилому человеку тебе ****еть .
Я закуриваю сигарету ,сразу же отпадает желание куда либо идти ,и внимательно слушаю Романыча .Он с таким выражением рассказывает как встречается с молодой ,стройной и красивой особой ,будто бы ему не шестьдесят лет а шестнадцать .А я слушаю ,но не особо верится .****ит наверное...