Беседы во время обеда. Часть 1

Виталий Внуков
Анатолий Романович всю свою жизнь работает гравером .Ему 65 лет ,но он до сих пор считает себя пацаном и **** баб как на лестничной площадке так и на заднем сидении своей копейки .Каждый день мы с ним ходим обедать в депутатскую столовую .Он там свой в доску .И каждый день за поеданием обеда мы рассказываем друг другу по одной истории которые случались с нами ранее .В основном это рассказы про пьяные куражи и неординарную еблю.И вот одна из них .
Как я сорвал концерт группы “Русский размер”

-Привет Виталь !
-О здорова Романыч ! Как делишки ? Не поносишь ?
- Да хреново Все выходные проквасил .А ты как отдохнул ?
Я посмотрел на часы. Время 14 : 30 .
– Пойдем пожрем сходим ,за обедом расскажу .
Короче в пятницу после работы встретился с друзьями ,посидели в ресторане ,причем хорошо так посидели ,что даже поднажрались и собрались расползаться по домам .
Вышли на улицу ,поймали мотор и поехали ,и тут у меня не большой провал в памяти в силу выпитого .Потом помню заходим в клуб какой то ,наверное хороший потому что на входе не слабо обилетили .Падаем за столик и смотрим развлекательную программу .На сцене какой то мудак похожий на ведущего постоянно твердит что сейчас на сцену выйдет группа Русский размер .Я конечно слышал что такая группа есть а как они выглядят я в душе не ебу .

-Встречайте на сцене группа Русский Р а з м е рррр!!!! Сказал мудак похожий на ведущего Заиграла знакомая музыка и на сцене появились два типа пидерсионной наружности ,ну то есть они были одеты как пидоры, вели себя как пидоры и все такое .Я сплюнул в сторону сцены и отвернулся .Налил себе стакан водки и принялся было уже накатить как вдруг один из моих товарищей стал тыкать пальцем .
-Смотри ! Смотри какая телка Виталь .Я повернулся в непонятках с мыслью откуда там телка может появиться ,если только что там ахтунги кривлялись .На сцене действительно было два ахтунга и телка такая вся в белом ,и прикольно танцевала и подпевала ,под фанеру наверное ,не разобрал с пьяну .Я охуел от такой красоты и стал пробираться к сцене поближе что бы снять эту красоту себе на мобилу .Подошел прямо к самой сцене и стою снимаю видео .А сцена высокая и видео получается снизу .Вот я вижу красивые волосы ,вот и глазами на меня покосилась ,улыбнулась. Вот она подходит ко мне ближе, какие бедра у нее красивые. Возбуждает даже с пьяну .А это что ? Ой бля нахуя ты так близко подошла детка ,трусами в кадр попала .Ну ничего пусть будут и твои трусы то же у меня на видео засняты .Я улыбнулся сам себе типо какой я охуенный оператор .И вдруг такой голос в микрофон вредный и громкий
-Я НЕ БУДУ БОЛЬШЕ ВЫСТУПАТЬ ,ЧЕГО ОН КО МНЕ СВОИМ ТЕЛЕФОНОМ ПОД ЮБКУ ЛЕЗЕТ .
-Кто я лезу ? Я не лезу .но меня никто не слышал .Хули ей проще, сказала в микрофон и все ее услышали и главное все ей поверили .А мне нихуя не верят ,и сука все норовят поддакнуть этой звезде попсовой ,мы типа видели ,да он снимал .снимал ,Эта звезда уебывает к себе в гримерку и первые пять минут было тихо ,ну тихо было в зале, а я устраивал такие качели с охраной за кулисами .
В итоге мы порешали на том что я перед ней извинюсь .Мы с товарищами даже букет роз купили у каких то отдыхающих .У них там типа корпоративки что то происходило .

Вваливаюсь я в гримерку к этой барышне и сходу .Слыш не жлоби на меня я правда не хотел что бы твои трусы ко мне на видео записались .Они сами
.-Тебя как зовут ? Спросила барышня
-Виталий а тебя ?
–Что же ты так нажрался Виталий ?
-Да все очень просто . Встретился после работы с друзьями и нажрался .А давай телефонами обменяемся ?
-Давай лучше шампанского с тобой выпьем .
-А у тебя водки нету? А то я от шампанского пердю.
-Не водки нету .Ладно мне на сцену надо .Я еще одну песню спою и все нафиг хватит на сегодня .Если тебе правда нравится то можешь снимать меня на свое видео .
-А давай с тобой в десна жахнемся на прощание ?
-Мне на сцену пора .

Я вышел из гримерки ,охранники мне вернули мою трубу ,но уже без снятого мною чудо ролика про девочку в белых стрингах .Мы с товарищами стояли возле сцены ,она пела про то что над нею светит какая то звезда .Все это дело я снимал на видео .Она опять подошла
ко мне ближе и опять попала трусами в кадр. Охранники аж охуели и хотели опять отобрать у меня мою мобилу .
-Поздняк ребята !Выебал я ее когда извинялся .Так что теперь могу снимать сколько хочу.
Они посмотрели на нее с выпученными глазами .Она улыбалась .
-Ну ты и ебарь .Сказал кто то из охраны, наверное и в правду поверил что я ее там корячил прямо за кулисами .Она допела свою песню ,сказала что то типа до новых встреч и сьебнула за сцену к себе в гримерку вместе со своими ахтунгами.
-Вот такая вот ***ня приключилась со мной Романыч. Ты доедай свою солянку а потом я тебе включу тот самый ролик со стрингами ,а то подавишься ненароком от возбуждения .