Пришельцы

Виталий Внуков
Как-то живя с одной пассией, я стал возвращаться домой слишком поздно .Ее это очень растраивало. Но учитывая что у нее скверный и властный характер, она любила поебать мне мозги. Переодически . Но я такой человек, которому ****ь мозги -только *** тупить...
Как то в пятницу после рабочей недели я сидел с друзьями в ресторане и мирно бухал. Раздался звонок мобилы. Это была она. Я ответил, и услышал от нее требования - она требовала, причем в приказной форме, чтобы я немедленно прибыл домой. Я сказал, что скоро буду. Отключил телефон и продолжил отдыхать. В итоге мой отдых затянусля с пятницы до воскресения вечера. Поняв, что завтра понедельник, и надо на работу, я решил прибыть домой .Что и сделал.
Она встретила меня с заплаканными глазами, полными радости, так как думала, что меня уже нет в живых. Накормила, и начала распрашивать что случилось со мной .
Я сказал, что будет лучше если я не стану рассказывать всей правды, ибо ты в нее все равно не поверишь. Она настаивала на своем и тут я начал свой рассказ .
В пятницу, как только поговорив с тобой по телефону, я в срочном порядке выехал домой. Уже на подходе к дому, ко мне подошли двое неизвестных мне ранее существ и стали крутить руки . Я начал сопротивляться, но руки крутили так быстро, что оказывать сопротивление было бесмысленно .от боли я потерял сознание .
Когда я очнулся, то обнаружил что мои руки свободны, и сижу я в каком то кресле, нахожусь в незнакомом мне ранее помещении. Вокруг меня ходили неизвестные существа и что-то бормотали себе под нос. Я понял, что это были инопланетяне ну или кто-то похожий на них. Я начал кричать: "Какого *** и че ваще за хуйня тут твориться?", но было безполезно .Складывалось впечатление, что меня никто не понимает и не хочет слышать. Тогда я встал и направился к выходу. Как ни странно, дверь открылась, и я обнаружил, что подвисли мы на летающем челноке, но совсем невысоко. Я не струсил и прыгнул, так как знал что ты меня ждешь, милая. Когда приземлился на землю, я не смог устоять на своих ногах и покатился по земле. В связи с этим я весь грязный и помятый.
Я не понимал сколько времени я пробыл в плену у этих тварей, но когда я спросил у первого идущего мне навстречу прохожего "Какой сегодня год?" ответа не последовало. Видимо, от меня исходила отрицательная аура.
"И вот я перед тобой, именно так все и было"- с серьезной мимикой на лице закончил я свой рассказ.
Я сначала подумал: наверное, она решит, что я ****утый полностью, но когда она пошла и позвонила своей маме, чтобы успокоить ее и с точностью изложила все вышесказаное мною, мои сомнения развеялись .
Вывод: Что бы не случилось с вами нужно всегда быть искренним