Психология 3. Женщина основа семьи!

Олег Савченко
        Женщина главная притягательная сила между всеми членами семьи. И здоровье семьи всецело зависит от ориентации этого притяжения и от его силы. От этого притяжения в семье зависит буквально всё: любовь мужа, благополучие детей и всё будущее каждого члена данной семьи, а также и самой женщины.
        Сохранение этого женского тяготения к семье, сохранение ориентации жены на муже и детях всегда было главной и неустанной заботой и обязанностью каждого мужа, который, подчиняясь инстинкту сохранения семьи (ревность) оберегает эту силу от постороннего влияния или даже от вторжения извне. Но как бы ни старался муж, особенность женской психологии делает силу её тяготения к своей семье очень ранимой и подверженной случаю. Если это тяготение всё же сфокусировалось на ком-то вне семьи, её семья почти неизбежно разрушается.
        Христианское или Мусульманское влияние на формирование и закрепление нужной обществу ориентации тяготения женщины к собственной семье даёт этой семье возможность благополучного существования, т.е. действует благотворно. Поэтому Христианские и Мусульманские семьи более устойчивы и многодетны, чем атеистические семьи. Однако само общество подвержено многим факторам, влияющим на благополучие семьи. Так случилось и с современным демократическим обществом.
        Отход от библейских принципов в жизни и в структуре семьи, привёл к роковому забвению жизненно важных правил, по ошибке отнесённых к религиозным догмам, что привело к ослаблению семьи, её развалу и положило начало разложению самого общества. Впрочем, ничего нового не происходит в этом мире; всё течёт, всё меняется, но и всё повторяется. Такое уже было. Ведь угасание, и поражение римской империи было тесно связано с разрушением семьи и с "освобождением" женщины от семейного "рабства" для утехи неженатых римских вояк.
        Молодая незамужняя девушка или просто свободная женщина изначально обладает мощным ореолом притяжения всего мужского окружения в досягаемой близости. Мало того, женщина инстинктивно стремится усилить это притяжение, с помощью одежды, косметики и соответствующего поведения. Так же инстинктивно она угадывает, что нравится тому или иному мужчине и стремится равно угодить всем им в одно время.
        Это приводит к тому, что оказавшийся в поле влияния её притяжения свободный мужчина или тот, к кому притяжение другой женщины ослабло, делает, что диктует ему её мощное притяжение – стремится сблизиться с ней. При этом их прошлое, как и настоящее, оказывается второстепенным для них обоих. Опыт предварительных невинных контактов между ними способствует усилению взаимного притяжения, что воспринимается ими, как влюбленность, а затем и любовь. В принципе это должно привести к возникновению семьи.
        С виду эта схемка проста и всем понятна, но самое неожиданное наступает после физиологической близости. Вот тут-то и начинают проявляться различия в психологии мужчины и женщины. После недолгого периода гормонального "бунта", т.е. после периода физиологической пресыщенности новобрачных, ориентация притяжения мужчины в большинстве случаев оказывается полностью сфокусированной на своей избраннице, потом детях и больше ни на ком другом (он чувствует, как властно прирастает к ней), а женское притяжение, при всей его силе, только большей частью на муже. Немалая доля женского притяжения продолжает воздействовать на окружающих мужчин, и она продолжает всеми доступными средствами усиливать это притяжение. Т.е. опять прибегает к модной одежде, косметике, отзывается на их внимание.
        Вот в это время и начинается борьба современного мужа за свою семью. Он старается так построить отношения со своей возлюбленной, чтобы полностью удовлетворить все её желания и даже прихоти. В ход идут все способы: и внимание, и нежность и блокирование её свободного времени различными занимательными, увеселительными и развлекательными событиями, часто в ущерб его основной работе и финансовому положению семьи.
        Ради чего всё это? Да только ради того, чтобы не дать ей отвлечься от него, переключив внимание на конкурента. Подвижная, как шарик ртути, женская душа остаётся подвластной любому мужскому воздействию, которое оказывает на неё всякий, приблизившийся к ней мужчина. Небольшого периода тесного общения или вынужденного сближения со случайным мужчиной, на почве общего дела или работы оказывается достаточно, чтобы она постоянно упоминала о нём дома, цитировала его и стремилась ради него на скучную до того работу.
        Естественно инстинкт сохранения семьи – ревность мужа, требует от него немедленно вмешаться и любыми способами вернуть её тяготение к дому. Но безрассудные инстинкты размножения и конкуренции властно овладевают ею, судьба мужа и детей становятся ей безразличной; и всё это затягивает её вместе с семьёй в пропасть.
        Беспокойство мужа усиливается и приводит его к срыву, но ничего предпринять в современном демократическом обществе он не может. Его удел обречённо наблюдать, как его семейный автобус соскальзывает с обрыва, потому что за рулем, увы, не он. Законы и власть связали его и лишили прав управления собственной семьёй, оправдывая безрассудный рулёж его жены.
        Он ещё пытается что-то спросить у неё или подсказать, но это вызывает её бурную реакцию: "Ты мне не доверяешь?"
        Он ей, конечно, доверяет, но инстинкт сохранения семьи, в обиходе называемый ревностью, редко когда ошибается: "Мужчина зря не ревнует", - гласит народная мудрость и это правда. Для неустойчивой и ранимой женской души опять начинается период увлечений. Она всё возможное время проводит перед зеркалом, вспоминает взгляды и знаки внимания "мужчины на работе"; мысленно оценивает себя, сравнивая с той, которую она видит в зеркале, и тут же "улучшает свой имидж" малозаметными штрихами косметики, чтобы завтра проверить степень своего очарования.
        Женщина умна. Она прекрасно осознаёт, что происходит, и без усилий мужа понимая страшную опасность, но жестокий диктат инстинктов первого уровня не оставляет ей шансов выжить. Единственная возможность избежать падения, это поведение того, от кого она теперь зависит – конкурента её мужа, объекта её тяготения. Он может отпустить её, что маловероятно, или использовать.
        Если к этому времени подоспеет беременность, у неё начинаются физиологические сдвиги, которые несколько гасят её привлекательность, и женщина теряет интерес к зеркалу. Больше современному мужу надеяться не на что. Закон отобрал и блокировал его естественное право на единоначалие.
        Старинные семьи евреев, христиан, мусульман и прочих, организованных в семьи, народов всегда учитывали эти особенности женского характера, ограничивая контакты своих жен и детей, (девочек особенно), с окружающим миром с помощью запретов, запугивания, каменных заборов вокруг поместий и крепостных стен. Причём, только городские крепостные стены предназначались для защиты от врагов, все остальные от "сглазу", т.е. от визуальных контактов домочадцев – жен, и детей с окружающим миром. Казалось бы, какой смысл закрывать женское лицо, тело, фигуру специальной одеждой (фата, паранджа, чадра и т.д.) ведь женщина всё равно каждый день может видеть конкурентов своего мужа (более сильных, более стройных, весёлых и т.д., чем её муж)?
        Ответ прост и всем известен: Вследствие вторичности женской психики по отношению к мужской, женщина не обратит внимания на конкурента, если он сам не проявит к ней интерес. Отсюда вывод: оставьте чужую жену в покое, если не хотите отвечать перед законом!
        К сожалению такого закона, демократия не предусмотрела, исходя из ошибочного понимания свободы личности.
        Традиция – ограничивать контакты детей и жён с внешним миром закрытой одеждой и высокими заборами, во многих частях света существует до сих пор. У евреев наряду с этим, как мы знаем из Священного писания, внешние контакты контролировались и регулировались суровыми законами и по отношению к женщинам, и по отношению к мужчинам, посягающим на их честь.
        Скажем Иаков, разыскивая своего дядю Лавана, встретил у степного колодца восхитительной красоты девушку, свою кузину - Рахиль, пасущую большое стадо овец в уединении, однако ей ничего не грозило, потому что на страже были нравственные законы мужчин, подкрепленные суровыми общественными законами.
        Вспомним, как значительно позже поступили сыновья того же Иакова с насильником их сестры Дины? Они просто, прибегли к известной Вам хитрости, и уничтожили всё мужское население злополучного города, захватив себе их детей и жён.
        Неблагополучие современной семьи породило такие болезни общества, как безнадзорность детей, обилие одиноких мужчин, что приводит к распространению их нетрадиционной ориентации.  Расплодились алкогольные клубы, совращаются и насилуются дети, проявляются другие формы криминала. Это породило и огромное количество одиноких "самостоятельных", но крайне несчастных женщин. Сексуальная озабоченность толкает их к проституции, однополым связям, растлению подростков и к атакам на благополучные семьи. И всё это сопровождается распространением заразных заболеваний, ведёт к резкому снижению численности белого населения и, в конце концов, к развалу всего христианского мира.
        Автор сознаёт, что задел очень болезненную тему, и ваша реакция, читатель, непредсказуема вне зависимости от того мужчина вы или женщина. Но не спешите смеяться над автором, что он якобы призывает опять посадить женщин за высокий забор. Нет, автор без ложного стеснения пытается докопаться до истины и предложить обществу те меры, которые на его взгляд хорошо гармонируя с современностью, помогут семье устоять от неминуемой деградации и разложения. Это разложение, увы, уже началось в лагере демократии, и в тех странах, которые считаются авторитарными, но вынуждены идти на какие-то невинные, на первый взгляд, косметические уступки, чтобы выглядеть толерантными.
        Но я не совсем понимаю, почему демократия должна быть неминуемо лучше авторитарного государства; лучше конституционной монархии, например? Повторюсь, что авторитарные режимы не всегда только зло. Зло может исходить и от некомпетентных правителей демократии, которые раз за разом допускают ошибки под непосредственным влиянием двоевластия парламента и финансовых структур. На мой взгляд, демократы напринимали так много непродуманных законов, которые уже невозможно исправить, не взорвав собственную страну.
        Понятно, что современная демократия, пожалуй, не сможет возродить и укрепить семью, даже зная, как это сделать, и потому сама обречена либо на авторитарный режим, либо на окончательное разложение и гибель.
        Однако возродить, укрепить и защитить семью сможет именно авторитарное конституционное государство, с мощной вертикалью власти, которая благодаря этому получит карт-бланш на успешное развитие и процветание.
        Следующее:   4. Нуждается ли семья в защите? - http://www.proza.ru/2008/10/20/244