Демоница...

Сергей Яковенко
___---Ну и где он?---Невысокий человек в легкой кожаной броне, приставил к горлу гнома нож. Гном кивнул в мою сторону. Быстрыми шагами человек направился ко мне, все сильнее сжимая в рукоятку ельфийского посеребренного клинка.
___--- Это ты!!! --- Он указал клинком в мою сторону.
___--- Да это я, уже много лет я…
___Обстановка никак не способствовала проведению споров, ругани и тому подобного, да и я был не в состоянии вести светские беседы. Я сидел в углу, на своем любимом месте, играла спокойная мелодичная музыка, ритм которой подчеркивал барабан, в воздухе витал запах каких-то масел, что придавало дикую расслабленность телу и разуму. Сейчас таверна освещалась лишь тремя факелами и камином, а посреди этого хаоса бликов и теней на столе в центре таверны танцевала прекрасная девушка. На ней вовсе не было одежды, но как умело она скрывала самые желанные части своего тела полумраком и черными вьющимися волосами, которые спадали на ее бедра и едва –ли не достигали коленей. Время от времени она бросала на какого не будь посетителя взгляд своих манящих темно синих глаз, и от этого внутри начинался хоровод темных желаний…
___Разве мог я спорить в такой обстановке?
___--- Садись, пей ель и смотри… --- человек словно под гипнозом проделал эти действия.
___Действо продолжалось, я с трудом следил за тем что происходило вокруг все что я смог заметить это то что музыка ускорила темп и удары барабана вводили посетителей в легкий транс…
___--- Кто она?
___--- Ее имя Мидродиель, и если ноги сами понесут тебя в ее сторону лучше, уговори себя пойти обратно…
___--- А если не смогу… --- Шаг за шагом он двигался к ней…
___--- Ты труп.
___--- Жаль… --- Человек шагнул на стол к девушке. Его руки скользнули по ее загорелым, и смазанным маслами, бедрам, поднялись выше, обняли ее, и он сделал то единственное, что делать было нельзя… Он поцеловал танцовщицу, а после поцелуя рухнул замертво…
___--- Никто не желает кутить мой поцелуй? --- прошептала она и рассмеялась…
___По глазам подошедшего гнома я понял, что он чуть было не сделал того-же что и воин.
___--- Что это было? --- спросил растерянный гном, присаживаясь на соседнюю лавку.
___--- Она выпила его душу и кровь…
___--- Как?
___--- Одним глотком…
___Я встал, и слегка покачиваясь, направился к центру комнаты…
___--- Не надо, Aurum, ты умрешь… --- Проговорил мне вслед гном.
___Услышав мое имя, танцовщица направила сапфировый взгляд на меня. Взойдя на стол, я в точности повторил действия первого человека, и также как он поцеловал…
___--- А ты не плох, не думала когда-либо увидеть лорда тьмы, грех упускать такой момент…
И вместе со мной она исчезла из таверны…
___--- Что случилось вчера? --- спросил гном и уселся напротив.
___--- Ничего особого, я провел с демоницей незабываемую ночь…
___--- А почему ты не умер, когда ее поцеловал?
___--- Райтли, я древний демон и ей не под силу забрать мою душу, я ее давно знаю, но такой красивой она не была никогда…
___--- А как ее можно узнать?
___--- Она сказала, что в следующий раз оденется в тени и блики, раз мне это так нравиться… Она подлиза…
Гном посмотрел на меня явно непонимающим взглядом.
___--- Поясняю, в следующий раз она будет одета в одежду из полупрозрачной черной ткани, с блестящими нашивками… Смотри не попадись…
Я встал и вышел через заднюю дверь прямо в свою комнату…