Плакса

Серафимм
Да мы сами всё сделам, Ираинаналольна, вы только не проболтайтесь Лешику, а-то опять расплачется, - он, как разрыдается, такой смешной делается. Мы сначала на сайте все вместе обустроим картинку - ну, потому что, вы ж знаете, Мишка в тьмутаракани гватемальской, а он больше всех в программировании понимает, а Серёга Лысый хотел ещё чего-то дописать для Лешика, так у них инет прыгает, как кенгуры, или кто там у них, болезных, забравшихся к антиподам...

А вот эти фиговинки Настя Лешику прислала, уж извините, что не напрямую вам, просто Настя у нас с тех пор, ну, вы знаете, немного...ага - это, кстати, цветы такие, вы не подумайте, что дрянь сушеная - их только поставить в колбу водяную, да дать настояться - они такие вылезают, ухх, - это Настька пишет, вы уж на неё не обижайтесь за то.

Ну и , сами знаете, она нынче совсем по дургой части и вообще... Нет-нет, молчите, не возражайте, эта штуковина не в обиду - это от Мишани, он двоих родил, ну, не родил, это просто так у нас принято говорить, у мужиков, но без Лешика он бы ничего не смог - я-то знаю, чем у них там пересылки их и слёзки по телефону закончились, я ж с почтовиками гавкался, да с ОВД. Ну, как, "почему" - вы те конверты нюхали? А-а-а...то-то. А я - нюхал. И адвокат, и ... Ну, в общем, всё равно ничего не нашли в той травке, но нервы помотали, особливо мне, как пересыльщику - парашу-то я первый раз увидал, раньше только по рассказам...

Да, Иринанатольн, не в том дело, я и не в обиде, вы же знаете, чего у нас с Лешиком было, я и вспоминать не хочу, я уже и как называется-то всё это, давно забыл - форезы всякие, да остальное из онкологии. Он же тогда из своей тайги выгреб, да припёр чего-то, да всё пригудал надо мной, как бабушка когда-то, плакал навзрыд. Надо мной-то смеялись тогда - мол, срань тибетских монахов. А я-то, если честно, к тому времени был готов не только срань их облизать, я уж... Не хочу, извините, сейчас про то...

Нет, вы молчите, мы сами всё обустроим, я парням обещал - ну, не только парням, девкам тоже, - помните, ту, нашу Марьванну, как в книжках, которая учительница - вот, хохма, да, Марьванна - и учительница - и она в свои сорок, ой, да не помню уж, во сколько, никак и ничего, хоть и верила... И Лешик ей сказал - ты верь (на "вы"-то он не научился, да), - и всё будет. И, то ли травку ей, то ли чего - я уж щас, если честно, Иринанатольна, толком и не знаю, чем он нас всех так, только про слёзы знаю - но она сразу тройню, ровно в срок, как по-заказу.

Нет, он и молодым был со странностями, он же с первого вылетел, даже не всё сдал. Расплакался тогда ещё, помню - его Плаксой дразнили, думали, что армии боится.
А потом он потерялся куда-то на три года. А потом эти наши идиёты на сплав собрались, всё хвалились, что инструктор у них фартовый, а сами... В общем, он же всех тогда, Лешик, вытащил из леса. Всех, кроме инструктора - тот первым сбежал и всех раньше добрался до базы. Без группы. Ну да известно, кто ему судья...
Вот после этого про Лешика и его травки-заговоры узнали.

Он, если честно, Иринанатольн, вот если как на духу, только за одно плакал и переживал - что спину вам никак не вылечил. Может, мелочь, но я от него сам это слышал. Нет, вы меня не слушайте, я, когда поддам, ещё и не того наговорю, но сейчас - правда. Не за Дюшку своего он болел, охломон, не за Вальку - хотя, чего за неё передумывать, кто она ему, вот Дюшка их... - но за вас он по-честному переживал. Но поговорить-то с ним, как поговоришь: в лес и до весны, а весной - то экзамены у нас, то, сами понимаете, гон какой-нибудь, то стройотряд, то жениться все подряд начали.

Он же, когда на моей свадьбе-то был...а вы, правда, не знали, что он выбрался из леса тогда?...нет, ну там же в наших краях до тайги - рукой подать, вот он и... Ну и вот, он тогда приехал, с ночёвкой, спал на крыше, вы не поверите, "Волги" дядьковской - ох, тот ругался... Ну и мне опять тогда помог - я же совсем пацан был в этом деле, ну, женитьбовском, она у меня первая, а как раз перед свадьбой что-то услышал такое, распереживался, что слабак. А Лешик-то, Лёшка ваш - возьми и подскажи, да чайку завари... Ну, там, наши дела, мальчиковые, но моя-то до сих пор не верит, что сам придумал такое, а я и молчу...

Ну, Ириналатольн, я всё про то, вы уж меня, балабола, не слушайте, вы ж помните, меня так все и звали - Балабол - когда вы приезжали Лешика проведать после первой сессии...
Мы его портрет написали на сайте и есть у нас умелец, он прямо текст вписывает в картину, как бы кусочком рисунка его делает, текст этот. Да вы его знаете, того умельца - Родя, Родничок наш, - он ещё одно время вместе с Лешиком жил, год почти, в лесу, а потом уж где-то тут, в леспромхозе чалился... Да нет, он не такой, не в смысле сидел, а вообще - пережидал то своё, что ему надо было пересидеть тут. Так ему Лешик сказал...

Иринанатольн, вы скажите, вот мы все забыли, будто голова прохудилась - на какой щеке у Лешика родинка - на правой или на левой?
Ну вот, теперь понятно, спасибо вам.
А почему - "была"? Куда пропала?

...
Как?
Кто?
За что?
В обычной нормальной деревне, я ж её знаю, у меня бабушка родом оттуда, - только за то, что всплакнул о чём-то? И точно - он?... Нашли?
Нет, Ирина Анатольевна, я не плачу, нет.
Я...у меня слов нет.
А тот - он как себя потом вёл? Плакал? Сам, не для судьи?
А почему никому не сказали? А-а-а...ну да... я звонил...да...приветы передавал...точно - в лесу же он всегда.
...
Ирина Анатольевна, вы уж сейчас меня простите. Просто...вы только ничего не говорите... Он, знаете, что просил... Если, говорит, чего - вы уж придите, кто может, поплачьте на могилке. Я сейчас звонил нашим, кто тут, неподалёку... Мы сходим, наверное - а там уж, сами понимаете...
Скраешку, у деревьев? Ну так мы и мешать никому не будем. И портрет тот наш, да, захватим.
Он там такой смешной...