Пашкины сюрпризы. Телефониада

Дмитрий Тартаковский
- Деда, привет! А знаешь, что сейчас было?
- Ну откуда же я знаю, Пашуля. Расскажи.
- А я вот стал надевать штаны и две ноги засунул в одну штанину.
       Получилось, как будто у меня одна нога пропала. Круто?
- Круто. А мама, что подумала?
- А мама говорит - дурак ты, Пашка!

       ***

- Дед, а мы с папой сегодня были в кунсткамере.
  Знаешь, что мне больше всего понравилось?
- Ну, скажи.
- А там в банках маринованые мальчики!
- Как это маринованые?
- Да вот так! Маринованые.
- Пашка! Да не маринованые же!
- А какие – соленые, что ли?

 ***

Пашке подарили два набора фломастеров, по двенадцать штук в наборе.
- Деда, а два двенадцатей, это сколько будет?

 ***

Просто поражаешься полету фантазии.
Сегодня рассказываю про капитана Кука, которого съели туземцы.
- Как это съели?
- Да вот так и съели.
- Что, зажарили, что ли, и съели?
- Точно, Пашуля, развели костер и поджарили.
- А что, и с корочкой хрустящей?
- Конечно.
Задумался.
- Дед, а в какой стране это было?
Я уже не помню, в какой стране, отвечаю, что где-то в Океании.
- А у Кука дети были?
- Да, были – трое.
- Давай дед, поедем в Океанию отомстим туземцам.
- А как же мы им отомстим.
- Да это очень просто. Поймаем и тоже всех поджарим.
- Так, Пашка, туземцев-то много. Если всех поджарить, куда их потом девать.
Опять на мгновение задумался.
- Дед, я придумал – складем в холодильник, привезем в город и будем мясо продавать на рынке.
- Ну, ты чудишь, Пашка! Кто ж его покупать-то будет?
- А мы понарошку.
- И дорого ты продавать собрался?
Опять задумался.
- Ну-у-у …, ну давай по сто рублей.
И неожиданно.
- А Медведеву в Кремль бесплатно!