Автоответчик

Аделаида Коган
***
Я проснулась от холода. Укрывшись одеялом с головой, я попыталась уснуть снова. Но так и не вышло. Мысли все время возвращались к тому дню, когда я потеряла мужа. Единственного человека, с которым мне было хорошо и уютно.
Сначала мне даже хотелось наложить на себя руки. Но я справилась, смогла удержаться. Только вот теперь я не жила, а просто существовала. Наверное, если бы у нас были дети, я бы продолжала вертеться. Но детей не было. Единственное, чего мне сейчас хотелось, так это просто лечь и не вставать. Никогда.
Захотелось свежего воздуха. Я вылезла из постели и открыла дверь балкона. В квартиру ворвался ночной воздух. Мне показалось, словно холод, разом заполнивший комнату, остудил воспаленный мозг.
Тут я заметила телефон. Не понимая, что делаю, я набрала номер мужа. В соседней комнате зазвенел его мобильный. Не зная чего жду, я стояла и слушала гудки, пока родной голос не произнес:
- Здравствуйте! Сейчас я немного занят. Но вы можете оставить мне сообщение...
***
Со дня смерти мужа прошло не мало времени. Многое изменилось. Я снова влюбилась, вышла замуж. У меня росла замечательная дочка. У меня появилась семья, о которой я так мечтала. О старой ране я старалась не вспоминать. Это удавалось. Только иногда накатывала странная тоска. В такие минуты я часто набирала старый номер моего первого мужа. И мне неизменно отвечал его автоответчик. После я на целый день закрывалась в своей комнате и плакала. Пятилетняя дочь не понимала, что со мной происходит, а муж тактично молчал.
Потом я сумела забыть его окончательно. Забыть его номер телефона.
***
Судьба так и не смогла успокоиться. Она меня ненавидела. Ненавидела за то, что выжила. Ненавидела за то, что смогла радоваться. Она решила отомстить. Она отобрала всех родных мне людей. Второго мужа, дочку. Автомобильная авария, в которой смогла выжить только я.
Как только я поправилась, первым делом я разыскала телефон моего первого мужа. Это было нелегко - я много сделала, чтобы его больше не вспомнить. Гудки длились нестерпимо долго. Наконец его голос признес:
- Привет. Ты меня ещё не забыла? Ты знаешь, я тебя все ещё люблю. Возвращайся ко мне. Я тебя жду...
Я выбросила телефон и заплакала. Он ждет меня. ТАМ.