Тишина

Серый Король
Мокрый асфальт похож на растекающееся грязно-голубое зеркало - мягкое, как циферблаты Сальвадора Дали...
Мягкое потому, что я не чувствую своих шагов - поверхность не сопротивляется ставшим чужими ногам лёгкой вибрацией и уверенным давлением...
Мягкое потому, что карусельно плывёт перед непривычно неподвижными объективами глаз, отражающими глянцевой роговицей эту запятнанную яркими осенними листьями голубоватость и пропускающими слегка размытое изображение в разреженную лёгкость предательски кружащейся головы...
Две недели... Всего две... Слишком долго для нуль-транспортировки, слишком кратко для трансплантации оглушённой шквалом наркозов души в неудачно перекроенный телесный костюм...
Что изменилось?... Болезненно булькающий мозг пытается ответить на элементарный вопрос...
Так что же изменилось? Я?...
Да я ли это? Тот, кого я называл раньше собой был иным: шустрым, упёртым, жадным, а сейчас по лужам бредёт нечто в заштопанном скафандре, отказывающемся выполнять команды затуманенного пользователя...
Да и со мной ли всё это было?... Моя ли это память - неровная, как испещрённый узелками бракованный холст - хранящая в себе сумбурные, бредоватые кинокадры?...
Бессознательные омуты черноты, перемежающиеся острыми оврагами рваной боли... Нелепые картины забинтованных ног с трубками дренажей, по которым тягуче сочится тёмно-вишнёвая жидкость...
Искажённая перспектива операционной со слишком слепящими бестеневыми прожекторами, сливающимися в пучок белого света, похожий на разгорающуюся звезду...
Расширяющая до боли зрачки бушующая темнота за горбатым окном реанимации, раскалываемая отражением зеленоватых движущихся линий на невидимом мониторе...
Бред... Бред... Бред?... Руки скользят по телу, натыкаясь на демаркационные линии незаживших швов...
Вот она - граница реальности...
Хочется свернуться в комок, стать плотным, защищённым клубком тепла... Свернуться так, как свёрнута сейчас воющая от боли и ужаса потерянная душа, мечущаяся в искромсанном чужими руками теле... Свернуться, как багровый осенний лист на каминной полке...
Свернуться и заснуть... Стать коконом, обитателю которого нужна срочная регенерация...
Тишина, спой мне бархатную колыбельную...