Черный жемчуг

Сергей Яковенко
___«Он подошел к камню стоявшему посреди комнаты и окинул его недоверчивым взглядом.
___---Ах вот как выглядит тюрьма душ!
___На камне была надпись до этого подсвечиваемая размеренным голубоватым сиянием, но после слов сказанным путешественником она вспыхнула. Тонкие струйки расплавленного камня потекли начиная образовывать новую надпись. Заключение оправдано, вердикты вынесены, запрещение связывает крепче чем самые крепкие путы, особенно когда создатель шепчет на ухо.
Сколь можно верь
не в меру лги
но парень ты поверь,
зло ждет тебя внутри.
Закрыта дверь уж на века, ее не отвори
тяжелой болью одарен тот кто сидит внутри
и тяжелее мысли нет чем та что у него
ведь тяжелее всего жить все зная но не понимая ничего
___Эти слова исчезли также быстро как и появились, а на их месте засияла но ваяя надпись: «Думай о том что видел до, и оцени готов ли осознать то что после?»
Человек смотрел на камень; руны, пентаграммы, заклятия начертанные на нем стали подсвечиваться неясным серебристым сиянием. Человек протянул руку и положил ее на каменную стелу. В глазах потемнело, мысли окутал туман он пропал …
Из темноты вышел кто то одетый в старинную черную робу и пройдя по комнате посмотрел на камень. «Сладка утрата чей-то жизни для меня и радостна победа когда-нибудь настанет день я и я от сюда съеду» :гласила новая надпись на камне, а чей то смех заполнил комнату и громом раскатился по подземельям. Человек в робе дотронулся до камня и в миг исчез с вихре света.
___На заполненной людьми площади вдруг появился демон он расхохотался, вдохнул полной грудью и сказал: «давненько я не испивал столько душ разом». А два десятка человек упали замертво, а по направлению от него уже шел кто-то в черной робе. Но кто-то из толпы крикнул «Ферместо ревиус редоно карос дедо ревио», а с неба на демона обрушился луч света, Демон расхохотался вновь, и исчез забрав с собой выкрикнувшего заклятие. А на том месте где он стоял остались очень красивые бусы из двадцати жемчужин. Человек в робе посмотрел на то место где стоял демон и вздохнул, словно попрощавшись с ним. Он вынул из кармана жемчужину и кинул парню лет семнадцати стоявшего возле таверны. Он оглянулся и пошел вслед за своим новым учителем, по пустынной улице забирая с собой души тех, кто осмеливался выглянуть в окно.
___Давно завален вход в пещеру где хранится Темница душ, Давно умер учитель - маг, но в одной из старых пещер сидит старый Ведьмак-демон познавший вечные муки и вечную жизнь, и очень радуется когда какая-то жемчужина вновь приносит ему на растерзание чью ни будь душу»
___Закончил рассказ мой собеседник , допил пиво и искоса посмотрел на браслет из ярких камней на моей руке.
___---Не волнуйся--- сказал я ---или ты своих же сказок боишься?
Он посмотрел на меня более недовольным взглядом, и спросил осмелюсь ли я порвать свой браслет? Я не долго думая потянул за один край и нить натянувшись с треском порвалась. С непреодолимым ужасом смотрел я на то, как синий прозрачный камень моего браслета катясь по столу превращается в черную жемчужину, а он встал и выйдя за дверь исчез с порывом ветра. На столе рядом с жемчужиной я увидел надпись «Удачи в начинаниях наследник зла» я снова посмотрел на дверь но когда вернул взгляд на стол обнаружил, что на столе рассыпаны двадцать жемчужин, я сгреб их в меленькую сумочку и спрятал в карман. А где-то далеко Женщина, примерив ожерелье из черного жемчуга, упала замертво, а в воздухе пронесся тихий смех, означавший, что по крайней мере одна жемчужина, все еще ходит по миру, доставляя души своему господину……