110 ударов

Дан Арагон
Скажи, зачем заставляешь ныть, петь, страдать, умирать. Почему через столько лет читая прошлое, забытое, прожитое, я опять чувствую стук, этот, уже давно забывшийся стук, холодного, под угли заброшенного… сердца. Зачем смотришь, следишь, ищешь, пытаешься догнать, сам от себя убегать. Ты веришь, я верю, не в себя, в нас. Как огни смотрели, как пело солнце и стучал ветер. У окна, в тишине, выключив телефон, забыв ошибки, молю… об одном… о тебе, о голосе… слышишь? Дороги идут и есть перекрестки, ты свернул, свернул я. Сколько прошло? День, год, вечность. Два? Зачем пошел, к кому, от кого? От себя? И снова холод, и снова осень, ни у кого, ничего мы не просим. Просто живем, разными дорогами идем. Скажи, ты так же как я видишь все это? Все эти взгляды, людей, достигаешь, растешь, понимаешь? Скольких убили, скольких забыли… но почему, спустя столько времени, только увидев, только услышав, только унюхав, я превращаюсь в зверя. Теряю контроль, сердце стучит со скоростью света, 110 ударов в секунду! Слышишь… бегу… плачу… пою… о тебе молю… сколько прошло и сколько пройдет? Как то же жил, как то ведь верил, кого-то вроде и любил? Или все это придумал? Раз так легко отпускал, раз так легко терял? Я знаю… я знаю… я просто об одном… о тебе мечтаю. И не понимал, сколько прошло, сколько всего узнали, по разные стороны, выросли, развивались, обучались. Стали сильными, смелыми, ловкими… и не так по детски уже бегаем и смеемся…и не так уже для нас поют звезды. И крыши стали уже родными, знакомыми. Их голоса несут не ту радости, а дороги поют не те, а уже знакомые, до боли в сердце нужные строки. Веришь? И я буду верить! Буду жить! Пускай и мечтать! Пускай и не понимать! Ради тебя, жизнь по осколкам собирать, по ветру, во мгле, в лесу… у костра, где нет тебя…рядом. Умеешь слушать ветер? Помнишь, как он шептал нам мечты, твои мечты. О космосе, полетах, о том как забирал меня, с настоящей красной планеты человек с серебряным сердцем. Почему я плачу?! Через столько лет плачу!!! Когда же я научусь жить без тебя?! От крика уже стонут вены… от боли умирают гены. Я забываю себя, теряюсь и не понимаю, как страшно страдаю… под звук дождя засыпаю. Опять джинсы одеваю… гардероб весь меняя, понимая… к тебе, к тебе, к тебе во сне улетая и засыпаю… я жив… и не умираю.