Для кого же ты пишешь Слышишь?!

Дан Арагон
Кому же ты пишешь? О ком ты мечтаешь, ради кого каждую ночь засыпаешь? Ты хоть понимаешь, сколько всего сказал тем, что написал? Ты когда ни будь видел зверя? Говоришь, что им стал, и… еще одного – создал! Разве можно так дергать временем? Неужели нечего не изменим мы?! Я когда нидубь рыдал, как ребенок, с пеленок?! Кому же ты пишешь, слышишь?! Кому бегут эти строки, ради кого, стираешь руки? Зачем же так много ты понимаешь и… меня убиваешь! Зачем говоришь, что видел, меня… ради огня. Джинсы опять, рваные… кольца ниже золота, кроссовки… и эти, с капюшоном, кофты. Улицы, огни, дожди, подъезды, о взглядах, о том, как были мы нежны. В кого мы стали, кого теряли? И что, осознали. Ради кого ты пишешь, слышишь? Кому говоришь мечты, о ком теперь слагаешь легенды, на кого смотришь утром, в постели…я не знаю как ты, а мне, все, к чертовой матери, надоели!!!