Зачем наступает осень?

Дан Арагон
Зачем наступает осень? Серые взгляды, дороги, дожди, крик души – не уходи! Опять вонзилась в сердце, белою нитью, горой окурков, кофе, прогулки… как давно не бродил, забыл. Выкинув пульт механической дуры, одеваю кеды, вот это натура! Для кого я жил и кого любил? Ночь уйдет, пройдет день, будет все…и радость и слезы и запах той самой прозы, что для меня писал, а я… не понимал. Дурак, что сказать… кому отдавать это сердце? Может нам стоит погреться? Мыслями, памятью. Ты – на другой планете, я – на соседней комете. Орбиты сходятся редко, но метко! Нам бы столкнуться, случайно, в толпе, детка! И пусть говорят, идиоты, и пусть обсуждают, да хоть до икоты! Мне бы твой взгляд, хоть на минуту! Мне бы твой вздох, хоть на секунду! Мне бы твой голос, твое прикосновение…и… умереть от вдохновенья! Зачем наступает осень? Ты еще спросишь…