Мосты судьбы

Валерий Тверитнев
Ищу тебя я снова взглядом в пустоте
Но ты ушёл, исчез, ты растворился вовсе
Дни без тебя проходят в глупой маете и суете
А за окном по нам дождями плачет осень
       ****
Моя любимая меня ты строго не суди
Меня по миру, ветром перемен мотает
Но верю, ждёт нас, встреча впереди, ты только жди
Вот только, где, когда и как из нас никто не знает
       ****
Любимый мой, бывает мне так грустно иногда
Ведь без тебя, увы, мне пусто в мире этом
Вот так уходим друг без друга в никуда и навсегда
И остаёмся, не отпеты, не согреты, без ответа
       ****
Не плач любимая, не плач и не грусти
Душой с тобою я, пускай ничто не вечно
Пусть я невольно обижал тебя, прости и отпусти
Ты только жди, и я вернусь к тебе конечно
       ****
Когда ни будь, мы будем вместе, я и ты
Да так и будет милая, я верю так и будет
Соединят с тобою нас судьбы мосты, из темноты
Они нас выведут, сплетая вместе наши судьбы

       18 октябрь 2008г.