Северный ветер рождает викингов...

Дина Прокофьева
       -так говорят о крепких,сильных,выносливых людях.
А я хочу воздать должное...деревьям и цветам севера Германии.
 
       Ночью разверзлись хляби небесные,и на землю обрушился настоящий водопад.Ливень был такой силы,что улица у нас под окном превратилась в быстро текущую реку. Ветер гнул деревья и вместе с дождём пытался их обнажить. Сверкала молния,гремел гром.Одна гроза сменяла другую.О том,чтобы заснуть не могло быть и речи.А к тому же, я беспокоилась о моих любимых далиях.Как они там в своём парке выдерживают натиск разбушевавшейся стихии.
 
       Под утро всё затихло и мне всё-таки удалось не надолго уснуть.Проснувшись,я бросилась к окну.
       На меня смотрели невинно-голубые небеса,будто бы это не они так свирепствовали совсем недавно.Я вышла на улицу. Деревья стояли,как ни в чём не бывало.Те из них,кто сохранил зелёные листья,не выглядели "полысевшими".Их "шевелюра", основательно промытая,блестела на солнце.Земля же была усыпана плотным ковром пёстрых листьев.

       В Гамбурге часто дуют сильные ветры.Деревья видно привыкли к этому ,"закалились".Лишь
очень старые и совсем юные получают травмы во время ветродуев.Остальные же,особенно деревья-гиганты,коих здесь великое множество,стойко противостоят ураганам.

       А далии",Konigen des Herbes",как из здесь величают ? Воображение рисовало мне печальные картины гибели цветов. И что-же?
       Я увидела,как гордые красавицы выпрямляют свои стебли,высоко поднимают прекрасные головки,стряхивая с лепестков то ли капли дождя,толи слёзы.
       
       Какие же вы молдцы,говорю я им! Не даром же вас называют "Королевами осени".Королевам и пристало гордо держать голову в любой ситуации. Я восхищаюсь,нет- преклоняюсь перед вашей стойкостью и выносливостью.
 
       Если бы не ваше королевское высочество, я бы назвала вас стойкими оловянными солдатиками,или,в крайнем случае,викингессами.

       Правда,справедливости ради,надо признать,что без помощи садовников,подставивших...не плечи,а "костыли",в виде крепких деревянных подпорок,далиям трудно было бы сохранить...своё королевское достоинство.
       Кто бы нам подставил такие "костыли"...