Женская ночь

Аксинья Ермошина
Яркий свет фонарей, фар, освещенных окон, бликующий на мокром асфальте. Глаза, сверкающие полной свободой.
Я еду к ней. Мы еще не произнесли этого вслух, но каждая из нас знает, чего мы ждем от этой ночи. Только она оценит мое перевоплощение из серой мышки в благоухающую и сексапильную женщину. Все мелочи учтены: аромат дыни и орхидеи на запястьях и между грудей, французский маникюр, идеальный макияж и новое шелковое скользящее платье.
Я соблазняла ее три недели. Шутками, взглядами, голосом, прикосновениями невзначай. Я дала ей почувствовать себя лучшей.
Как - то я объяснила ей свою философию: все, что ведет к наслаждению, стоит впустить в свою жизнь. Ни один мужчина не захотел разделить с ней ее желания, а я поняла, что они совпадают с моими.
Театр, музыка, фильмы, лучшие в городе кофе и пироженные, откровенные разговоры и тайная дружба против тех, кто не нравился нам.

Но главное эта та свобода, которую не гласно признали мы обе: быть бескомпромиссно собой.
Сначала робко целуемся, поглаживаем друг друга, смущаемся, а потом делаем то, что вскидывает до звезд в глазах. Так ласкать друг друга могут только женщины. Красивые женщины.
Мы обе удовлетворены и искорки в глазах от того, что между нами теперь маленький секрет.
Конечно это не секс, секс может быть только с мужчиной. С подругой – это … это, съеденная вместе коробка рафаэлок…