во тьме

Макоми
- Кто ты? – спросил он у тьмы, из которой доносилось чье-то тяжелое дыхание.
- Я? Я твоя тень. -
- А почему я тебя не вижу?
- А зачем? Тебе не обязательно видеть меня, чтобы знать, что я есть.
- Но я хочу этого… мне так спокойней.
- хм…
- Почему ты молчишь?
- Мне нечего сказать.
- Почему? На что?
- Ну, раз так… тогда смотри…
И ужас предстал его глазам. Страшное существо, дышащее ртом, со множеством зубов в нем, его глаза были покрыты черной пеленой, а тело истощало смрад. Само же тело было словно перекручено, мышцы, казалось, не существовали, но почему-то существо было ужасно огромно. Его когти были похожи на лезвия бритвы, и с них постоянно что-то капало, разъедая пол. Его охватил ужас.
- Кто ТЫ! – в ужасе закричал он.
- Я? Я твоя тень. Я преследую тебя уже очень долгое время, и на мне отражалось все то, что ты делал окружающим.
- Н-н-но я-я-я в-всегг лишь…
- Ты сделал им столько зла, сам того не подозревая. И теперь, я стану твоим ночным кошмаром, потому что ты сам того захотел.
- Нет! – невесть поему закричал он. Подсознательно он понимал ничего уже не исправить, и она теперь будет его вечным мучением. И стоило ей протянуть свои кровавые когти к его груди, как он словно бы поглотил ее в себя, буквально за секунду, а через час, его увезли в больницу. Там он мучался от непонятной никому боли в груди, что-то кричал, просил у кого-то прощения, но никто его уже не слышал.
Они были мертвы. Они все были мертви и виной их смерти был он. Гнев душ, которые предали, были сильнее какого либо прощения. Он не мог, не мог вымолить его у них, он осознал это слишком поздно. И только когда он лежал под капельницей присмерти сияющий ангел посетил его.
- Хочешь ли ты попасть в рай? Хочешь ли ты получить их прощение?
- Да. – тихо произнес он. Он уже не открывал глаза, он просто отвечал на вопросы.
- Тогда тебе придется стерпеть все, ведь только тогда ты получишь их прощение.
Ангел исчез, не оставив и следа, даже воспоминания об этом коротком разговоре. Но что-то в его подсознании твердило ему терпеть. Терпеть и не сдаваться, ему уже было все равно, что с ним будет, он хотел, чтобы те кого он невольно погубил, простили его.
Монитор запищал, и прямая линия побежала по нему, но это был не конец. На его пути был еще целый путь, который он должен был пройти, чтобы вымолить прощение всех кого так невольно загубил.