Иконы не плачут

Ариадна Быстрицкая
Возвращалась после работы и в метро встретила его. Он тоже ехал с работы.
Он сказал, будто знал, что сегодня меня обязательно встретит. А я сказала, что он отлично выглядит и поцеловала в щёку, мы договорились созвониться и встретиться.

Мы знакомы уже давно. Познакомились на Новом году у парня, с которым я тогда встречалась. Он пришёл в компании со своими друзьями. Тогда я была сильно возбуждена, но мой парень не мог мне ничего дать, и я танцевала со всеми гостями. Симпатичный такой мальчик. Я видела его потом через год - снова на Новый год, только уже в своей квартире, где я была уже с другим парнем. Он мне снова понравился, но я уступила его своей подруге. Мы виделись где-то ещё в компании.
Один раз он пригласил меня в театр, где залез мне под кофту. Сразу я ему, естественно, не дала. Хотя для меня это - вообще не проблема. Я и с девственностью рассталась просто: мне захотелось, я подошла к парню, он со мной это сделал. А этот приходил ко мне. Мне не трудно раздеться: из дома напротив мужики часто таращатся на меня голую на балконе. Я давала себя раздеть, раздевалась сама, мы целовались, ласкались, но я не давала. Уже на третий Новый год я познакомила его со своей мамой - он за столом нёс какую-то чепуху. Потом он поругался с папой, который встречал Новый год в одиночестве на другой квартире. Пускай думает, что хочет, я презираю отца. Мы были в другой комнате. Я снова играла с ним. Мне понравилось, как он ловко притянул мою голову к своему месту, я согласилась. Только всё равно не дала. А потом он не выдержал и ушёл.
Как-то неожиданно он мне позвонил. Я была очень удивлена, но согласилась встретиться. Он сказал, что его забирают в армию и поэтому он хочет перед этим встретиться со всеми, кого знает. Мы сидели на набережной и разговаривали. Я ласкала его. А он... Хоть руки его и были на мне, глаза всё равно были устремлены в какую-то даль, где на горизонте торчали какие-то паруса.
Потом из армии он мне постоянно писал sms-ки очень интимного содержания, я ему тоже интимные - пускай там развлекается.
Летом он приехал в отпуск. Я купалась с ним в приятной прохладной водичке, в которой он трёсся от холода как лихорадочный. Сегодня я ему дала: сначала помучала, но дала - ничего особенного. Он провёл у меня ночь. И утром, что бы я с ним ни делала, не просыпался, а когда проснулся - ушёл. Мы стретились ещё перед его уездом. Сначала я ему намекала про то, что мне нужен штамп в паспорте, чтобы не отняли квартиру - он не понимал. Я прямо сказала, что здесь рядом открыли ЗАГС и что я не буду от него ничего требовать, пускай гуляет - где и с кем хочет. Но он испугался.
Я вышла замуж за мужика, с которым даже не жила не смотря на то, что он всё время дарил подарки.
Когда он вернулся из армии, он полез ко мне. Я сказала, что я замужем. Но он всё равно лез. Это было на улице почти у всех на глазах. А я снимала на мобильник его голову на своей голой груди.
Со своим мужиком я развелась.
На нашу встречу он пришёл с бутылкой вина, которую сам и выпил. Он говорил только глупости, а потом подарил мне какой-то идиотский сувенир. Я сказала ему меня не провожать.



* * *

Он никогда не мог запомнить номер квартиры, подъезда, этажа. В моём доме всего два подъезда, и только поэтому он запомнил, что мой подъезд - первый.
Сегодня мы договаривались встретиться, но, сколько он ни звонил, я не отвечала, потому что была занята.

И вот вечером уже с пивом он сидел на скамейке под моими окнами и чего-то ждал. Вроде того, что - судьба или не судьба сегодня меня увидеть.
Он уже почти допил своё мерзкое пиво. И вот мой парень одевшись выходит на балкон курить, что-то говоря мне громко на ходу.
А тот внизу - он моментально вспомнил, что мой этаж не седьмой и не восьмой, а именно пятый. Он посмотрел наверх в тот момент, когда я выходила на балкон и поправляла чёрное платье. Этот внизу, притворившись партизаном, моментально исчез.

Спустя несколько дней я позвонила ему сама. Я сказала, что у меня не было денег на телефоне, поэтому я вообще никому не могла ответить. Я предложила на следующий день встретиться - вместе с нашими общими знакомыми, которые вроде бы собираются встречаться. Только у него снова какие-то дела.



* * *

Мерси ему, что он положил мне денег на телефон. Потом мне ещё и огромную лилию принёс.

Повела его посидеть где-нибудь на скамеечке, но везде всё было занято народом или мусором. Я привела его к себе домой.

- Ты с кем-нибудь встречаешься постоянно?
- Делать мне нечего с кем-то встречаться. Встречаются либо вечером после работы дома, либо днём за деньги шлюхи.

Я напоила его чаем, он о чём-то говорил.

- Мне скоро уходить. Ну и что будем делать?
- Танцевать.
- Тогда деньги давай, я станцую.
- Давай лучше поцелуемся.
Он приблизился к моим губам, поцеловал. Но долгого поцелуя я ему не дала, сказав, что уже разучилась. Тогда он стал стягивать с меня кофту и лифчик. С лифчиком я ему помогла. Он стал меня ласкать, я его тоже.
Я спросила, убьёт ли он меня, если я ему не дам. Он с широкой улыбкой ответил, что, конечно, убьёт. Я снова одела на себя лифчик и стала надевать кофту. Я сказала, что если он хочет, пусть платит деньги, я сделаю ему всё, что он захочет. Он замялся и стал говорить, что секс за деньги ему всегда был неприятен. Я сказала, что как же ещё может быть иначе, если даже муж жене всегда деньги отдаёт. Он был уже на полном взводе и сказал, что на всё готов, только отдаст он эти деньги не просто так, а в виде подарка. Я ломалась, пока он, наконец, не догадался, что деньги надо давать вперёд: как же иначе, в каком магазине отпустят товар раньше, чем получат деньги?

Вспомнила, какой он всё-таки сладенький, как мне приятно его гладить...

Поехала работать, а он поехал в метро по пути со мной. Он что-то мелил про то, что ему важно в этой жизни. Говорил, что хочет лучше меня понять, но понять что-нибудь всё время мешает как раз то, что находится в штанах, оно сводит с ума и делает голову совершенно бестолковой. Чушь какая-то, но я со всем соглашалась и дотрагивалась до его спинки. А на прощание я вильнула ему бёдрами - чтобы он обязательно до них дотронулся.



* * *

Он исчез. Время от времени он звонил: говорил, что хочет видеть ещё, но сейчас очень занят. Но звонил всё реже и реже, его голос удалялся всё дальше - как эхо. А потом пропал вовсе. Пропал где-то за границей, куда он уехал жить. Так мне сказали про него общие дальние знакомые. Что это он там вдруг забыл?




* * *

Меня не интересует секс, не интересует семья, муж, дети, пьянки.

Меня интересуют деньги, я их обожаю. А ещё больше всего я люблю читать. Не люблю компьютер, потому что он - моя работа. Люблю прогуляться, когда не устану после работы. Люблю готовить: не для себя, а для кого-то (как делала это для своего мужа), вообще люблю, когда в доме во всём порядок.

Я не люблю балбесов, но люблю разгильдяев.

Не люблю потраченное впустую время, особенно на пьянки и сплетни. У меня нет подруг.

Интересуюсь футболом, люблю футбол. Лучше говорить о футболе, чем о том, кто и где напился, где валялся. Можно говорить о политике, которую я считаю массовым обманом, как и всякую рекламу, всякие СМИ, но на ненависть к которой я не хочу тратить время и силы. Вообще с мужиком можно говорить о чём угодно - о том, что ему нравится.

Главное - это моё здоровье, которое я хочу сохранить. Здоровье даст мне всё.

Я люблю свою работу, я люблю танцевать. Пускай, кто-то танцует лучше, но никто так не сияет и не отдаётся. Я отдаю свою энергию и получаю ещё больше, к тому же с деньгами. Мужики глазеют, и никто не аплодирует, потому что заняты руки. А я танцую, мне это нравится, и буду танцевать, пока есть что-то в моих формах. Как же дёшево, например для паршивого мужа, может пропасть это сокровище.



* * *

Никто и никогда не узнает про мои слёзы. Иконы не плачут.