Про перила

Людмила Лебедева
Я слушаю сердце. Не всегда это просто.
Взрослея, умнея, я разучилась слушать.
Я знаю ответы. Или не задаю вопросов.
И потому мне казалось, что сердце молчит.
Я слышала его в том, что считала важным.
А в остальном – лишь когда оно кричало.
Когда невозможно заснуть, или закрыться,
Когда невозможно отступить, увернуться,
Я слышала.
И радовалась, что оно еще все-таки есть.
Правильные ответы!
Рамки, нарисованные мной.
Я думала, рамки – как направляющие жизни.
Я думала, они удержат меня от ошибок.
Я думала, они не дадут мне свернуть с пути.
И я забыла главное – ИСКРЕННОСТЬ.
Я разрушаю рамки.
Пытаюсь выковырять из них свой дух.
Я ищу ответы на не заданные раньше вопросы.
Я возвращаюсь к истокам.
Я снова ищу Бога.
Настоящего, не придуманного, не в теориях, а на практике.
Я спрашиваю то, что прежде мне было непонятно.
Я спрашиваю Его Самого.
Я хочу знать, какой Он.
И я обретаю свободу.
Я думала: рамки запретов – это перила.
Они не дадут мне упасть.
Широкий путь они сделают узким.
И я надеялась на них.
Когда они совсем теснили меня, я шла боком.
Я стонала, я злилась, роптала.
Иногда плакала.
А разозлившись - двигала их в стороны.
Я искала обходные пути.
И шла по ним с рамками под мышками.
Я несла свои ограничители вдоль себя.
И делала вид, что иду вдоль них.
Так я себя успокаивала.
Так я себе лгала.
Теперь я не хочу рамок.
Я хочу руки, которая поведет меня и не даст свернуть.
Тогда путь по-настоящему станет узким.
Но им будет легко идти.
Не отвергаю правил. Не отменяю запретов.
Но жить хочу совестью, а не умом