Круги во вселенной

Наталья Дюбкина
       Каждый новый день делает меня чуть старше , совсем чуть-чуть, на один шаг.
Я оборачиваюсь назад и вижу вереницу шагов, убегающую назад – туда, куда я уже не могу вернуться , да и не хочу. Я могу только оглянуться для того чтобы рассмотреть свои шаги, сверить направление. Здесь ,совсем рядом, за спиной, они спокойные и уверенные, оставляющие ясный и четкий след , а вот там, чуть дальше вытоптана небольшая площадка – результат моей нерешительности и сомнений. О , а вот отпечатки только кончиков пальцев – какими же радостными были мои дни, уносящие меня в головокружительном танце любви и желания. А за ними не следы уже, нет , это слепки ног, которые не хотели отрываться от земли, впиваясь в нее, как будто только она могла принести спасение. Какими же разными они были- мои шаги, соткавшие во вселенной причудливую мозаику из отголосков чувств, надежд, желаний, разочарований…Я всматриваюсь назад, пытаясь отыскать свой самый первый шаг и неожиданно нахожу его совсем рядом, чуть в стороне. И вдруг перед моими глазами возникает весь пройденный мной путь и это не прямая дорога, как я ожидала. Я иду по спирали, с каждым витком увеличивая ее диаметр, вбирая в себя окружающий мир и постигая его, а где-то там , в центре этой завораживающей карусели , в точке моего прихода нежно и надежно светит мне маячок, помогая в пути. Когда- нибудь, когда придет мой срок, я , резко сузив спираль , подхваченная вихрем обратного отсчета , вновь окажусь в объятиях своей мягкой и надежной колыбели и, задержавшись в ней лишь на миг, устремлюсь сгустком нестерпимо обжигающей силы ввысь, чтобы cогревать своим нежным светом эту вечную землю. А потом мне на смену прилетит другая звезда, а я , уж в который раз, вновь прольюсь в теплые недра своего земного истока разбрызгивать кончиками пальцев круги во вселенной.