Что значит любить?

Лана Гнедко
Привет!
Когда-то я спросила у тебя: «Что значит любить?»
И ты ответил так необычно…
Обычно говорят, что это просыпаться с мыслью о ней, думать о ней, хотеть её…
А, хочешь, я расскажу тебе, как я это понимаю?
Любить – это…
Быть самой собой и при этом искренне желать делать все, чтобы тебе было немного теплее на душе. Не «вымучивать» из себя то, что ты хочешь, а предугадывать твое настроение, твои желания, и с радостью стремиться их исполнить…
Любить – это…
Понимать тебя, именно ПОНИМАТЬ – так, как мыслишь ты, а не со своей позиции. Разговаривать о том, что тебе интересно и самой быть увлеченным разговором…
Любить – это…
Хотеть быть в твоей жизни маленькой частицей, но не «врываться» в неё, а стать неотъемлемой её частью – мягко и нежно, не стремясь заполнить собой всю твою жизнь. Почему так? Наша жизнь огромна и разнообразна, чтобы стремиться «затмить» собой все остальное, лишив тебя того, что для тебя тоже так необходимо.
Любить – это…
Не говорить «береги себя», самой беречь тебя, придавая силы в твоих делах, поддерживая в том, что созвучно мне, а если что не так – открыто говорить об этом, не критикуя, а предлагая варианты решения.
Любить – это…
«Чувствовать, что действительно нужен человеку» - помнишь? Это ты мне так ответил в самом начале нашего знакомства.
Я могу еще много написать, что значит – ЛЮБИТЬ…
И это все равно будет мало, так зачем много говорить?
Только…сейчас я чувствую, что я тебе нужна. Действительно?
А чувствуешь ли ты, как ТЫ мне нужен?