Сообщение с Небес

Меир Ахава Эйнович
Вообщем шёл я и купил пиццу ,а сдачу мне дали двадцать шекелей ,но они были какие-то старые и стёртые ,я подумал не поддельные ли ?

Вообщем ,я поел пиццу и пошёл дальше.Выяснять поддельные не поддельные деньги не стал.Подумал как Бог послал ,иду дальше ,через сто метров ходу на полу валяются ровно двадцать шекелей ,я взял их. Потом думаю ,надо те двадцать шекелей подозрительные попробывать потратить ,покупаю бутылку колы ,прохляило.Ну и тут меня осенило ,стоило мне подумать что двадцать шекелей подделные и что я намереваюсь их потратить и Творец вернул мне их.И из этого я понял что Творец со мной считается с точностью один в один ,и из этого я вынес для себя ,что будут ли финансовые кризисы или неизвестно что ещё - мне не о чем волноваться Бог со мной и пошёл свет ,Творец подтвердил ,что я Его понял правильно.