За что люблю я Петербург?

Мария Филиппова-Коренева
За что люблю я Петербург?
Быть может, лишь за то,
Что этот город
Своею стариной,
Торжественной красой,
Парадной площадью…
Напоминает мне о прошлом,
Что я так люблю
И воспеваю…

Попасть туда я с каждым днём мечтаю
Всё больше.
И думаю опять, опять о прошлом,
Что манит и влечёт меня туда…

Туда – в столицу бывшую России,
В то место, где особенно красиво,
Где мне как будто так родны
Старые улицы, мосты, дворцы, дворы…
Там дышится роднее и вольнее,
Мне будто каждый камень дорог и знаком…

Нет! Не понять мне тот таинственный закон!
И не понять, зачем меня сей город тянет.
И словно в даль глубокую меня он снова манит.
Не разгадать мне волшебства…

Быть, может быть пройдут года…
Нет! Не забыть мне никогда.
Далёкий город раз и навсегда
Остался в моём сердце…
Я буду вспоминать
И новой встречи с Петербургом ждать.

Да! Ждать, надеяться и верить.
И пусть, никто в мои слова не верит…
Но, всё-таки, кто лишь хотя бы раз
Увидел этот город
Поймёт меня и скажет:
«Да, он совершенен этот Петербург…».