Размышления о весне - 2

Всеволод Злой
Когда я напиваюсь, в мозгу не убавляется мыслей, зато появляется пульс. Я слышу свое сердце, не прикладывая руку к артерии.

Весна… казалось бы, все должно быть хорошо. Но удары сердца отдаются в голове с удвоенной силой. И эти удары напоминают пинки судьбы, которые происходят постоянно. И нестерпимо сильно хочется умереть.

Оговорился. Хочется вернуться в момент зачатия и убедить родителей в пользе безопасного секса.

И тут я понимаю, что надо жить. На свете слишком много людей, которым я все еще нужен. Я понимаю это и включаю плеер. В наушниках раздается любимая песня.

I`m so happy. Cause today I found my friends.
They`re in my head. I`m so ugly. But that`s ok.
`Cause so are you. We`ve broke our mirrors.
Sunday morning. Is everyday for all I care.
And I`m not scared. Light my candles. In a daze cause I`ve found god.

И я улыбаюсь.


В тексте использованы слова песни Nirvana - Lithium