Никогда...

Ленка
Субботний вечер. Кто-то отдыхает после напряженной рабочей недели, кто-то направляется в гости, или из гостей…
Влюблённые пары бродят по улицам, взявшись за руки… Отцы несут уставших за день детишек… А мамы готовят ужин и в квартире пахнет горячей едой, теплом и уютом…
В киосках молодёжь скупает пиво и сигареты.
Шумные компании на остановках провожают друзей…

Вот зазвучала бодрая мелодия. Девушка, идущая впереди меня, останавливается и, после непродолжительных поисков, достаёт мобильный: «Да, мам, я уже вышла из маршрутки, иду домой. Ага, хлеба? Может ещё чего-нибудь?..»

В окнах домов горит свет: там празднуют дни рождения, собираются большими семьями, или смотрят телевизор, щёлкая семечки или похлёбывая чай с вареньем…
Привычно поднимаю глаза вверх, нахожу своё окно… Темно. Меня никто не ждёт. Никто не встретит фразой «Лена? Ты?».
Никогда.
Никогда на номер, забитый в быстрый вызов под номером 1, не ответит голос, который я знаю всю жизнь…
Никогда не услышу с порога запах картошки с мясом, или яблочного пирога…
Никто не принесёт в постель сладкого чёрного чаю, когда я заболею…
Никто не станет отчитывать за то, что слишком легко оделась…
Некому меня теперь ругать за разбросанные по квартире вещи…
Никто не поможет разобрать пакеты с продуктами, купленные в день зарплаты…

Только маленькое мохнатое с голодными глазами терпеливо стерпит мои тисканья и отведёт на кухню. Где всё так до боли привычно, но так пусто…

Субботний вечер, когда друзья проводят время с любимыми и родными – я бы сейчас хотела побыть с кем-то. Но моя боль, даже разделённая с кем-то, меньше не станет. А одиночество в компании – всё равно останется одиночеством…

Но у меня есть кошка…

18.10.2008г.