Этажи

Константин Гафнер
[6]: На секунду мне показалось, что эти чёртовы двери никогда не закроются! Какое счастье, что я иногда ошибаюсь. В замкнутом пространстве я начинаю задыхаться. Похоже, у меня аллергия на запах твоих «праздничных» духов. И поскольку деваться отсюда некуда, мне приходится незаметно расстегнуть верхнюю пуговицу рубашки и ослабить петлю, искусно наброшенную на мою шею. Кстати, этот мой галстук совершенно не подходит для такого торжественного события. Несмотря на проступившие капли пота на моём лбу, я начинаю улыбаться, как ни в чём не бывало, и растворять тебя в комплиментах: «Ты прекрасна в этот особенный для нас день!» Хотя, по правде, ты выглядишь уставшей, потому что вчера не спала всю ночь, но говорить об этом сегодня было бы уже неприлично.

[5]: Видимо, чтобы убить обнимающую нас нервозную ситуацию, ты улыбнулась мне. Как-то неловко осознавать, что твоя улыбка уже не вызывает во мне никаких чувств, даже не раздражает. Да и цвет помады (если бы я только мог сказать тебе об этом) кажется мне блёклым, холодным и безжизненным. Здорово, что мы научились друг другу врать. Можно сказать, что это мы делаем профессионально. Взять, например, твоё дурацкое обтягивающее белое платье. Кто тебе его выбирал? Сегодня определённо на тебя будут таращиться все неудачники, желая потратить с тобой своё никчёмное время и деньги. Если захочешь, то можешь предоставить им такую возможность чуть позже. Я абсолютно не против завтра. Сегодня – наш день: «Ты у меня лучшая, дорогая».

[3]: Задаёшь мне какой-то вопрос, но я оставляю его без ответа. Как много твоих вопросов я оставил без ответов! Долго смотришь мне в глаза, а я не могу прочитать в твоих, радуешься ты сейчас или сожалеешь о том, на что мы потратили три года! После этой глупой формальности мы вернёмся домой друзьями и перестанем быть друг для друга самым желанным идеалом. Если ещё не перестали. Окончательный выстрел за тобой – произносишь сладко, а оттого чрезмерно фальшиво: «Я люблю тебя!» Но, к сожалению, я уже не верю тебе. Как и этому запаху духов, от которых начинает немного тошнить. Третий. Скорее бы открылись двери…

[1]: Лифт послушно отсчитал этажи. Сегодня мы идём в ЗАГС.