Скоро Новый год...

Лана Гнедко
А ведь пройдет относительно немного недель и наступит Новый Год…
Все-таки мы привыкли ждать чудес именно в мгновение, когда бьют куранты, а не в Рождественскую ночь. И я буду так же замирать перед новогодними витринами магазинов, как в детстве, только сейчас это я буду стараться делать незаметно.
И я верю где-то в глубине души в чудо, которое произойдет в новогоднюю ночь, и в первый день каждого года я переношу его свершение еще на год. А, может, именно в этот год оно и свершится? Не знаю, буду ждать, не очень-то и надеясь.
А пока…я приглашаю тебя в гости в эту новогоднюю страну. Там еще нет предпраздничной суматохи, все размеренно, легко и…волшебно.
Дед Мороз – наш, родной, а не Санта Клаус, пока записывает желания, первые, уже поступившие.
Может, давай, и мы пожелаем? Сейчас, а потом…забудем, чтобы сбылось.
А пока…давай погуляем по этой волшебной стране, о которой мечтает каждый, в ком жив ребенок, кто может и видит прекрасное, в ком живет, а не существует душа.
И пусть исполняются все мечты, в которых нет зависти, ведь такие тоже бывают. Хотя…что это мы о них? Такие мечтания не могут так называться, и сбываться – тем более. Поэтому, давай? Ты пожелаешь что-нибудь для меня, а я для тебя, и тогда точно они исполнятся. А сейчас мы запишем свои пожелания, свернем их и спрячем, чтобы показать друг другу в новогоднюю ночь – и проверить: исполнится или нет. И тогда мы узнаем, насколько мы понимаем, умеем чувствовать то, что нужно другому. Не всегда это удается в обычной жизни, и тогда жалуются, что они одиноки, что их никто не понимает, никто не хочет их воспринимать такими, какие они есть. А они сами это хоть раз пытались? Не прятаться за маской, которая все равно когда-нибудь ненароком соскользнет, а быть самим собой, и…меняться, если это надо, а не на время приспосабливаться…
Ну, как тебе эта новогодняя страна? Успел написать мое желание? А теперь сверни его в трубочку, положи на ладонь и подуй – написанные буквы останутся, чтобы их прочитать в новогоднюю ночь, а желание полетит белоснежной птицей – и ляжет записью в большую Книгу желаний Деда Мороза. А пока – нам пора в нашу реальную жизнь, в которой скоро Новый год…
Что? Не очень скоро? Да ты не увидишь, как пролетит несколько недель и он наступит, наш, долгожданный…
И еще – я целую тебя нежно, чтоб…просто стало немного светлее в этот пасмурный осенний вечер…