Всё будет хорошо

Серый Король
У неё необычные глаза цвета осеннего неба. Изящно крутит в ухоженных руках с длинными наманикюренными ноготками полупустой бокал.

- ТАК Ты не говорила со мной никогда... Почему?...

- Не знаю. Мне не хотелось нагружать Тебя своими проблемами...

- Глупости какие!...

Смотрит на меня вопросительно.

- Ты не понимаешь... Ты ничего не понимаешь... Ты всегда значила для меня больше, чем Тебе казалось...
Только у тебя были одни друзья для развлечений и другие - для серьезных бесед: рабочая и парадная одежда...

Повезло: я, хотя бы, "парадная одежда"...

Грустно улыбается. Лицо виноватого ребенка...
Господи! Обнять бы её сейчас... уткнуться носом в шею... вдохнуть солнечный запах кожи, зажмуриться... и не отпускать...

Нельзя... Она - капризный ребенок: добивается желанной игрушки и тут же выбрасывает ее...

Стискиваю зубы, достаю сигарету. Криво ухмыляюсь:

- Что Твоя бАбенька? Все так же жжет мусор в ванне?

Она хохочет:

- А что с ней сделается? Еще нас с Тобой переживет! Днем отказывается есть, а по ночам опустошает холодильник. И заявляет соседям, что ее морят голодом.

Смеюсь вместе с ней: вроде, удалось перевести разговор...

- Ты знаешь что-нибудь о N?

Все еще продолжает смеяться, в глазах пляшут солнечные зайчики.

У меня внутри все холодеет. Горло сжимает смесь обиды и неконтролируемой ярости...
Кажется, я покраснел...
Задыхаюсь табачным дымом, начинаю кашлять. Делаю это утрированно долго, чтобы выиграть время. Только бы не видела выражения лица!

Улыбается, протягивает бокал с вином:

- Так что на счет N?
- Я ничего не знаю. Мы и живем-то в разных концах города.

Голос предательски не слушается. Откашливаюсь. Она ничего не замечает...
Красивая жестокость...

- Мне кажется, Ты обижаешься на меня?...

Заглядывает в лицо. Голос грудной, бархатный...
Да разве могу я на Тебя долго обижаться?! Улыбаюсь:

- Нет, что ты! Все хорошо...

Снова вглядывается:

- Точно?...

- Точно!

Какая она сейчас... В полумраке кухни... Так близко...
Облокотилась на край стола... одурманивающе-непринужденно... грациозно...
по-кошачьи ...

Во мне поднимается жаркая волна...
Продолжительный глоток - остыть... отключиться от темы...

- Я хотела тебя попросить...
- Да?...
- Узнай, пожалуйста, про N...

Всё останавливается...
Кажется, я слышу стук крыльев ночной бабочки, бьющейся о стекло...
Или это кровь стучит в висках?...

Молчу... Восстанавливаю дыхание, как пловец после километра баттерфляем...
Все будет хорошо... Все будет хорошо... Все будет хорошо...

Она подливает в мой бокал рубиновую влагу. Томно потягивается. Снова улыбается:

- Так узнаешь?...
- Да... Конечно...