Время, музыка и нечто сокровенное

Тёплый Ветер
В утреннем свете медленно растворялись последние звезды. Зелень деревьев на какое-то мгновение стала прозрачной и ветер, не теряя ни минуты, принялся пересчитывать листок за листком. Светлый силуэт окна на фоне черной пустоты ночи, постепенно превращался в серую решетку, которая не пускает в дом новый день.

Часть І

      ~Она~

За ночь ей порядком надоело изучать потолок, поэтому она встала и подошла к письменному столу. Белые листы бумаги, чистые диски, карандаши, ручки – бардак на столе и ни одной мысли в голове. Устала… Устала от того, к чему так стремилась. Весь этот безумный водоворот дел надоел ей. Свет неумолимо стучал в стекла и она распахнула окна. Холодный воздух хорошо приводит мысли в порядок и, вот через минуту, она уже совсем другая сидит на подоконнике, ДУМАЕТ: «Я люблю эту жизнь. Слишком от многого мне пришлось отказаться и слишком пришлось напрочь вытереть из памяти, чтобы стать тем, чем я сейчас являюсь. Богема с легкостью отпускает, а вот возьмет ли обратно?.. Да, день полностью вступил в свои права, но только для меня он будет не таким, как предыдущие 10 лет. Мне надоело придумывать сюжеты своих книг. Вокруг жизнь, а я не сплю ночью с карандашом в руках. Нет!!! Сегодня я с головой окунусь в городскую суету и там, только там найду его, свой сюжет…»

          Часть ІІ - http://www.proza.ru/2009/06/13/15

18. 10. 2008 год Катя