Я, ты, сосед и розетка

Сурья
Я сижу в кресле рядом со столом. Ты лежишь на кровати. Наверное, спишь. Вот уже три недели как у нас не было секса. Я озадачен. Стараюсь найти причины. Не нахожу.
Решил попить чаю. Встаю с кресла, иду на кухню. Вставляю в розетку, смежную с соседней квартирой, штекер от электрического чайника, нажимаю кнопку. Чайник начинает шуметь. Через минуту я уже смогу попить горячего чаю.
Сегодня ты опять работала допоздна. Я думаю, правда ли ты была на работе. Начинаю представлять твоего любовника и твое выражение лица, когда ты рассказываешь ему обо мне и смеешься.
Меня это не расстраивает. Я тоже такой же.
Ты улыбаешься, наверное, во сне. Это приятно наблюдать. Наверное, жизнь во сне намного интереснее, чем реальная, в которой все очень просто и логично.
Вот уже пять лет, как мы живем вместе. Немного скучно и мне и тебе. Жить немного надоело.
Я иду на балкон и встаю на карниз. Собираюсь спрыгнуть. Подо мной, на улице, обычный городской пейзаж. Я делаю глубокий вдох.
Сосед, с кем у нас смежная розетка, втыкает штекер своего электрического чайника в ту же розетку с другой стороны. Нажимает на кнопку. Чайник начинает шуметь. Через минуту он уже сможет попить горячего чаю.
Дом довольно старый. Проводка не выдерживает. Розетка начинает искриться. В комнате появляется запах жженой резины. Сосед открывает балконную дверь, чтобы проветрить квартиру. Голуби, которые сидели на балконе, испугавшись, взлетают на крышу. На крыше сидит черный кот. Он начинает охотиться за голубями. Прыгает на одного из них. Срывается с крыши. Летит вниз. Пролетает мимо моего балкона, прямо передо мной.
Я думаю: «черный кот перелетел дорогу. Плохая примета. К несчастью». Спускаюсь с карниза. Иду к тебе. Ты, наверное, спишь. Ложусь рядом.
Наверное, во сне жить и вправду интереснее, чем наяву. Тут, наверное, все слишком предсказуемо.