мы...

Алукард Далви
Мы все такие разные!
Кто чистый, а кто грязный.
Кто белый, а кто черный.
Кто наглый, а кто скромный.
Мы не живем, а лишь снимаем пенку.
Как любим мы летать!
А крылья вешаем на стенку.
С годами говорим: «А если б мы
Смогли б читать видения и сны…»
Мы смотрим не кино, а мыло…
Жизнь даже самых старых ничему не научила…
Вся жизнь в погоне за чем-то за углом…
Вся жизнь – а что потом???
Ад? Рай? Чистилище? Забвенье?
Души бессмертной секунды тленья?...
Или вечность?...
Забытая, затерянная в небе вечность?...
Полоска горизонта где-то вдалеке…
Там слух ласкает шум прибоя…
Спокойное, тихое море…
Туда прейдем мы налегке?
Иль с рюкзаками за плечами
Долгими бессонными ночами
в пути? Иль хватит мига, пока закроются глаза?
Там так ласково шумит гроза!...
Не побежит ли по щеке слеза
За тех, кого так не хватает рядом,
За тех, кого люблю…???
Кем я буду? Кем туда прейду?
Я буду сволочью? Я буду гадом?
Или ангелом я стал?
Я выиграл или проиграл?

Мы все такие разные, но так похожи,
За мелочью мы лезем вон из кожи,
Главное, теряя по пути.
Мы такие умные, не зная, что глупы!