Кем быть лучше...

Никитин
       Возвращался как-то с работы домой, увидел голосует симпатичная девушка, остановился. Она просит довезти её в совсем другой конец Москвы. Я уже было собрался извиняться, что не по пути, но смотрю, у неё каблук на сапоге сломан, да и темно уже на улице, дождик моросит, - согласился. Она села, и такой благодарностью повеяло от неё, что и есть оплата. Потому как за те деньги, что у неё были, в тот конец ни один бомбила бы её не повёз. Я же сказав, что "по пути", от денег отказался. Как обычно, когда по пути кого-нибудь удаётся подвезти. Да и делал бы это чаще, но люди отказываются, что-то подразумевая. Ну не суть.

       Села она, отогрелась, настроение улучшилось, - едем спокойно, разговорились. Девушка симпатичная, умная, хорошо воспитанная и образованная, работает на неплохой должности, связанной с англоязычными партнёрами, вообщем тем общих много, так и коротаем дорогу за приятной беседой.

    А я только вернулся из командировки, где встречался с однокашниками. Они - ребята так по профилю и служат в спецах. И вот под впечатлением от нашей с ними встречи, я показываю ей гвозди, что ребята пальцами в сердечко связали, мол вот такие молодцы есть.

    Она глаза распахнула широко, ресницами взмахнула, взяла "сердечко" примерилась разогнуть, - разумеется не вышло. Она спрашивает, мол, а я не обманываю? Мол, какие-то ребята абстрактные. А я говорю: "Ну почему же абстрактные, одно "сердечко" ими связано, а другое мной. Правда я сперва не верил, что смогу, но они заставили попробовать - вот результат. Она ещё раз задумчиво посмотрела на "hand made", помолчала, потом и говорит: "Это несправедливо"

       - Что?- не понял я
       - Мужчины в среднем умнее женщин,- отвечает она,- Однозначно сильнее, за небольшим исключением, которое можно назвать погрешностью. Почему так устроено?- она действительно искренне задавала этот вопрос. В нём не было ни желания понравится, ни тени заигрывания. Чистый вопрос от чистого человека.

       - Милая девушка, так ведь мы зато живём меньше, у мужчин метаболизм выше, поэтому мы сильнее, но мы сроком жизни платим за это,- удивился я её вопросу, - Кроме того мужчины не умнее, а просто за работу мозга они получают больше удовольствия, этим и объясняется преобладание мужчин в науке.

       - Да, я согласна, - ответила она, - Мужчины живут в среднем лет на пять-семь меньше женщин, но при общем сроке жизни это составляет меньше десяти процентов, а вот сила, которая здесь,- она указала на "сердечки", - вдвое против моей. То есть, если бы женщина жила вдвое против мужчины или вместо этого была слабее его на 10 процентов, я бы это ещё поняла... Но такие пропорции... Вот и думаю, что несправедливо.

       Мы подъезжали к её дому.

       - Хорошо быть мужчиной, - рассмеялся я, - Но заметьте, заходишь в обувной магазин, а там из ста процентов обуви - 90 - женской... Заходишь в одежду, там такой же расклад, а стоимость женской части нередко вдвое против мужской, а о красоте женщин против нашей и говорить нечего, у нас единый параметр: чуток лучше гориллы. Вот вам и вселенская справедливость...

       - Да,- сказала она смеясь,- Хорошо быть женщиной, и вообще каждому на своём месте, и дополнять друг друга".

       Мы попрощались, а я подумал, что в этих простых словах, она связала всю жизненную философию:
 не бежать обгоняя, а дополнять друг друга,
 не ныть, а искать то, ради чего жить,
 и смотреть в одну со спутником сторону.

       Мысленно пожелал ей вслед всяких благостей и хорошестей, и поехал домой.