Сегодня я танцевала...

Лана Гнедко
Сегодня вечером я танцевала…
Зазвучала музыка, и я не удержалась – и, забыв о том, что вид у меня довольно неподходящий: джинсы явно на вырост, свитер и босиком – я танцевала…
Я забыла обо всем: о том, что могут вернуться мои домашние и сильно удивиться – я никогда не показывала своей слабости к звукам вальса, обо всех неприятностях на работе, даже о начинающейся простуде – я танцевала!
Больше года я не могла нормально ходить, не то что вальсировать из-за травмы, но сегодня…
Пропала недавняя неуклюжесть, я забыла обо всем и закружилась в вальсе. Мое тело вспомнило все, что когда-то умело неплохо, прибавилась пластика и я, иногда бросая взор на свое отражение в зеркалах, вдруг понравилась себя. Магия танца преобразила меня, и уже не неуклюжая домашняя одежда, а легкое бальное платье я ощущала на себе: белое, воздушное, изящные туфельки на высоченной шпильке и…
Я не чувствовала себя одинокой, не было сожаления, что я сейчас одна – я растворялась в танце, и…
Я стала ощущать твои легкие прикосновения: вот ты подал мне руку, вот ты повел меня, вот предлагаешь закружиться, вот…
Стихла музыка, и все пропала: внезапно, но я не забыла ничего…
Танцевала моя Душа, не в силах остановиться, и мой трезвомыслящий Разум не мешал ей: иногда это так нужно и ему…