Кто я

Ирина Аронова
***

       Сегодня четверг. А может он был вчера? Какая разница, какой день и как меня зовут. Я человек. А это звучит гордо! Так гордо может только стоять мышь, задрав свой нос к небу. Может мышь хотела в небо, её сущность тянула маленькое серое тельце к звёздам. Сейчас, стоя напротив меня, мышь бусинками глаз смотрела на меня и чего-то ждала. Человек - мышь. Оба мы одиноки в этом пространстве. Мы ничем не отличаемся друг от друга. На данный момент нам хотелось жрать. Но мне было легче, стоило только открыть холодильник. А вот для мыши уже проблема.
       


       

       

- Марш отсюда! – старый тапок разбил рюмку и все осколки посыпались на мышь – Ну и дура!
       В зеркале на меня смотрело непонятное существо. Кто я? Баба или Мужик? Судить по органам не хотелось. По мыслям я тоже могу ошибаться. Может я Би!



       Снился снег. Белый, тёплый и нетающий на ресницах. Снился столб и кошка лезла по столбу. Я скребусь у столба, пытаясь её достать. Вот Сука! Мой лай раздаётся по всему городу. Я уже собака. Кто же я?



       Сигарета не помогла. Опять хочется жрать…..





       Ты прошла и мои ноздри ощутили твою походку, запах твоих подмышек и мускат. Я двигаюсь следом. Мне нравиться ходить за тобой незаметно. Это такая игра. Если ты меня заметишь, то я брошу эту игру. Кому хочется тот пусть продолжает. Но ты меня не замечаешь. А может я невидимка!
       

       

       

       Прошёл день, а я так и не знаю кто я.? Может я всё что есть и чего нет.
       А может я это определю, когда буду умирать. Это будет забавно!!!!!!!!!!!!!!!!