Взрыв в метро

Зигмунд Фрейд
       Я не слышал звука взрыва - просто ощутил толчок по ногам и в следующее мгновенье мне в лицо плюхнулись чьи-то кишки. Они были тёплыми и липкими. Я чуть не упал, но стоящий сзади меня не дал мне упасть - я просто привалился к нему. Я не мог дышать - всё моё лицо было облеплено чьими-то внутренностями. Они пахли калом и кровью. Я начал лихорадочно стаскивать кишки с моего лица, но они были длинными, как веревки, и я никак не мог дождаться, когда же они кончатся. Я захлёбывался чужой кровью. Собственно, эти внутренности и спасли мне жизнь, так как вслед за ними просвистели осколки, но я уже был защищен прилипшими ко мне остатками человека, которого разорвало на части. Вместе с осколками пролетела чья-то оторванная голова и ударилась о стенку вагона со звуком разбитого арбуза - на стене осталось большое желтое пятно от растёкшихся по ней мозгов. На секунду стало тихо, а потом послышались хрипы агонизирующих. Я с трудом, наконец, очистил нос, рот и глаза от остатков кишок и крови и увидел сидящего человека без головы. Из остатков его шеи слышалось хлюпанье, чавканье и хрип - лёгкие еще конвульсивно пытались дышать, а его ноги дёргались в агонии. А впереди, видимо, в эпицентре взрыва, было месиво из остатков человеческих тел: оторванные руки, ноги, кишки, женские груди, задницы, мозги - всё это представляло из себя окровавленную массу и еще шевелилось. Еще не умершие хрипели в агонии и дрыгали ногами. Я смотрел на эту ужасную картину со странным чувством радости - я то остался жив!