Спор листьев

Анна Райдер
Листья шепчутся осенью, когда летят с дерева на землю… В свой первый и последний путь. И вот однажды случилось так, что вместе с кленовым листом из нашего парка летел вниз лист сказочного дерева. Вроде бы неотличимый от других, но – из волшебной Страны сказок. Они разговорились…
-Здравствуй! Я – лист из Страны сказок. А ты, я так понимаю, из современной России?
-Да.
-А нам говорили, что у вас не растут клены. Что у вас только березы…
-Да нет, растут. Только нам говорят, что сказок не бывает. Расскажи про вашу страну? Как у вас там?
- Все по-старому… Волшебники колдуют потихоньку, гномы уже до паровоза додумались…
-Гномы? Мне говорили, они жили и у нас когда-то… А сейчас экология ухудшилась и, говорят, вымерли все.
-А что значит «экология»?
-Да природу загадили нафиг. Вон, всякие заводы, фабрики…
-Ты чего ругаешься? С виду вроде интеллигентный листик…
-Прости. Привык, пока рос. У нас тут такого насмотришься-наслушаешься – завянешь раньше времени!
- А что?
-Пьянство, драки, убийства… Говорят, война будет скоро.
-Ой! – лист из Страны сказок даже полетел быстрее. – То-то я смотрю у вас даже воздух тяжелый. Какой ужас, скорей бы заснуть…
- А у вас что, по-другому?
-Конечно! Король умный, добрый, справедливый, войн нет почти, эти… как их… а, деньги! Отменили давно. Никто не пьет, не ругается… Слушай, ты пока летишь, скажи своему клену, чтоб к нам перебирался! Мой это устроит. А то вы тут через пару лет совсем помрете в своих кошмарных условиях.
-Нет.
-Почему?!
-Потому что это моя страна. Когда-нибудь она станет лучше, я знаю это.
- У вас люди такие, что никогда ее не улучшат!
-Они смогут. Я знаю. Я верю в это…
С этими словами лист тихо опустился на землю и замолк навсегда. А лист из Страны сказок, подхваченный легким ветерком, улетел в свою страну. И пока летел, думал. Думал, почему же этот странный листочек из безумной России так любит свою никчемную страну. Он так и не понял. Не понял, что все в этой стране – горой за свою родину. Что вера все-таки сделает с этой страной чудо. Когда-нибудь.