Наташка-ромашка. В гости к орхидеям

Никвас Шадрин
Вы уже, конечно, знаете про обыкновенную девочку, которой 5 лет, которую все называют Наташкой – ромашкой. И, конечно, помните, как она однажды превратилась в настоящий цветочек – ромашку. После этого она не однажды превращалась в ромашку, но мне про то не рассказывала.
Однажды она, как обычно, вышла во дворик и превратилась в цветочек – ромашку. Стояла и оглядывалась. Вы помните как она познакомилась с ветерком? Нет? Ладно напомню. Когда она первый раз превратилась в ромашку и точно также стояла, то вдруг возле уха услышала, что ее кто-то позвал:"Ромашка, здравствуй!".Она оглянулась, но никого не увидела. Она ведь культурная девочка, поэтому она все равно ответила:" Здравствуйте! Но кто Вы? Я Вас не вижу." И опять у самого уха она услышала: "Я – маленький ветерок, я хочу с тобой дружить." Так Наташка-ромашка познакомилась и подружилась с маленьким ветерком.
Иногда она вытаскивала из земли свои корешки, и тогда ветерок подхватывал ее, поднимал высоко, выше 9-этажного дома, и она видела почти весь свой город, и было им очень весело.
Однажды мама прочитала Наташке, что в жарких странах есть очень красивые цветы - орхидеи. Очень Наташке – ромашке захотелось их увидеть.Она даже загрустила. Она вышла во двор грустная, превратилась в ромашку и стояла, грустно размышляя.
Вскоре подлетел друг – ветерок, поздоровался и спросил: "Ты почему сегодня такая грустная?" И Наташка-ромашка рассказала ему о том, как ей хочется увидеть орхидеи в жарких странах. Задумался ветерок и говорит: "Я придумал, я знаю как показать тебе их."
"Как?"- удивилась Ромашка. "Я подхвачу тебя и подниму выше 9-этажного дома, а там мой старший брат - могучий ветер подхватит нас и отнесет по небу в жаркие страны, там я тебя спущу на землю, мы и посмотрим орхидеи," - объяснил ветерок и умчался искать старшего брата.
Вскоре он вернулся, подхватил Ромашку, поднял ее, и …они помчались так, что аж в ушах засвистело… Вот полет замедлился,ветерок с Ромашкой – Наташкой спустился на землю.
... Ах,как были орхидеи прекрасны!...
Радостную Наташку ветерок поднял вверх, где их опять подхватил старший брат – могучий ветер… опять свистело в ушах … и вот Наташка-Ромашка опять в своем дворике.
И тут она опять загрустила. "В чем дело, почему ты опять грустная ?"- удивился ветерок. "Теперь ты ,увидев какие орхидеи прекрасные, наверное, не захочешь со мной дружить, будешь летать к орхидеям…". Улыбнулся ветерок: "Что ты, я всегда буду дружить с тобой, орхидеи, конечно красивы, но они же такие важные, а ты - умная и веселая, мне с тобой интересней."….
Если кто-то подумает, что это выдумка, то пусть взглянет на фотографию орхидеи, которую сделала Наташка-Ромашка своим очень крохотным фотоаппаратом…