Сон в подводном мире

Лана Гнедко
Как давно мы встречались с тобой во сне! В нашем, общем, когда каждый видит свое, но, только объединяя это видение, получается одна цельная картинка. Одному по желанию нельзя призвать такой сон – только если совпадут пожелания, произнесенные в один миг. Искренние, безо всякого умысла и скрытых мотивов. Просто – желание встретиться и во сне, потому что в жизни наяву нам подчас так не хватает времени.
Сегодня ты предложил место нашего сна – подводный мир, вооружившись аквалангами. Но зачем они? Только стеснять движение? Во сне многое возможно, поэтому давай обойдемся без них?
Какой он, этот загадочный, до конца никем непознанный мир? Прекрасный, замечательный, и…таящий в себе опасность своей неизвестностью. Но мы вдвоем, и нам не страшны никакие опасности – и мне ни капельки не страшно. Солнце проникало сквозь толщу воды, освещая все вокруг. Солнечные лучи, преломляясь, показывали нам подводный мир во всем великолепии. Не нарушать гармонию, а любоваться ей – что может быть лучше? Наше поведение, по-видимому, устраивало морских обитателей: они нас приняли за своих, нисколько не пугаясь. Может, так и надо в жизни: не вторгаться со своим уставом в чуждый мир, а стараться понять его? Свобода движения напоминала полет: настолько нам было легко и свободно, и можно было увлечься подводным течением, чтобы оно «прокатило» нас, а можно было плыть вопреки ему – сопротивление только доставляло удовольствие, напоминая встречный ветер. Но самое главное – ты держал меня крепко за руку, не отпуская, и мне было так приятно это ощущение уверенности в том, что ты меня ни за что не отпустишь. Восторг – так можно одним словом сказать про мое состояние. Я взглянула на тебя – ты улыбался, и было видно, что ты испытываешь нечто подобное. Хотелось остаться в этом мире навсегда, но…
Думаю, что не стоит – ведь и в реальной жизни у нас было достаточно приятных мгновений, растягивающихся на часы, и, надеюсь, они не закончатся…
До встречи в следующем сне!