Пограничное состояние... Серое

Серый Король
...Вокруг - серо... Я мог бы утрировать, сказав "сумрачно", но разве не безразлично, как обрисовываешь состояние обесцвеченности, в которой погасли прошедшие краски и объёмность восприятия?... Нет ни малейшей разницы... Даже если и была - мне БЕЗРАЗЛИЧНО... Безразлично абсолютно всё... Впереди нет ничего, кроме клубящегося киселя серой - с вкраплениями ярких горошин случайных вспышек умершей надежды и крошева самоцветиков, исполненных истекающей светом нежности - памяти о том хрустящем взрыве наивности, в недрах которого эта надежда ещё жила...
Мобильник молчит кладбищенской невостребованностью - МОЕЙ невостребованностью... Это не вызывает ни удивления, ни растерянности - молчит не только бесчувственный кусок пластмассы и устаревших микросхем - молчание и пустота заливают тягучей беспросветной серостью осеннего полудня все ступени "опустившего руки" (или это были недоразвитые крылья?) самосознания...
Отчасти это даже приятно - чувствовать себя неживым, вплавленным в прохладное стекло... Несмотря на замирающую, приглушённую, будто обмотанную неопрятными клочьями серой ваты, тень ревнивой обиженности:"Зачем же вы оставили меня одного?... Мне холодно... мне горько... но уже безразлично..."
(О чём я?... Это Абсинт... Это просто Абсинт? Несчастные 60 оборотов, разбавленные кубиками застывших слёз и минералкой собственной никчёмной неприкаянности...)
Я один... Унизительно изнасилованый невидимым, разрывающим внутренности, длинным кинжалом - во все отверстия моей потерявшей ориентиры души и чужого, отвергнутого этой душой тела... Двойной гамбит гроссмейстеров-Эриний - запрограммированный проигрыш на турнире осознанной, но непонятой Проигравшим расплаты за ускользнувшие из сетей дежа-вю преступления (или просто неумелые ошибки?)...
Глупая, абсурдная до циничной комичности агония Светлого Рыцаря, упавшего незащищённым лицом в маслянистую лужу Тёплой Темноты, подёрнутую режущим ледком Великой Беспомощности и Укоризненной Слепоты...
Судороги само/отвратительного ужаса при виде полосы разрушений за спиной, жалко "увенчанной" культями изуродованных устоев неосязаемо-двуликой морали...
Самое страшное - видеть тень Несчастья на лицах тех, кого любишь - осознание насмешливого факта, что Ты - Предатель... никчёмный пустоцвет...
Молиться некому... Да и о чём просить мне, потерявшему себя в тёмном лабиринте бесконечных самоотражений?...
(О чём я?... Это только Абсинт...)