Времена суток

Серый Король
...Истеричный писк будильника атакует спящий мозг эскадрильей ледяных игл - утыкивает, как игольницу.
Откуда-то из мягкотелой пустоты под сводом рёбер прохладной, приторной волной катится вверх ртутисто-тяжёлое разочарование - как каждое утро, когда я зачем-то просыпаюсь...
Почему я это делаю?!... По инерции. И ещё потому, что не знаю, как дать самому себе установку отключиться полностью, навсегда...

Ну, доброго вам утреца, уважаемый пациент, раз уж изволили раскрыть очи. Как нынче себя чувствуем?... И, главное, кем?...

Интерный эхолот прощупывает внутренние потёмки в поисках разумной жизни. Тщетно...

Понятно, больной: пока вы себя никем не чувствуете... Что ж, побудьте пока зомби: без проблем, радостей, пола и возраста - сэкономите очередную успокоительную пилюльку!...

...Все - на обед, я - в клозет: тошнота достигла кульминационного момента - рвота до кровавой желчи... Необъяснимый панический страх сочится изо всех пор липким потом... Устал... Не могу больше... Не хочу - ничего не хочу... Мне холодно... Темно... Остервеневшая белка в бешено крутящемся колесе неразрешимой тошнотворной боли... Затравленный дневными кошмарами помойный пёс... Не справлюсь... Не справлюсь... Не справлюсь - зуммер телефона внутренней связи... (Почему же никто не берёт трубку?!!!)... Я ни на что не гожусь... Слабак... Слабак никчёмный...

Ага, пациент: зомбирование на сегодня окончено?... Ну-ну... Ну-ка, напрягитесь - заодно и от процесса извержения внутренностей отвлечётесь - кем вы себя ощущаете теперь?...

...Сопливой девчонкой. Кисейной барышней, надрывно мечтающей о сильном плече любящего супруга, за спиной которого можно укрыться от житейских невзгод, уютно, в классическом стиле, занявшись домашним очагом и взращиванием потомства и герани на подоконнике, покуда благоверный мужественно решает проблемы экзистенции...
Перепуганным ребёнком, скулящим под спасительной духотой пахнущего родным одеяла...
Спрятаться... Укрыться ото всех... От всего... Стать Невидимкой...
Обнимите меня... Дайте пригреться... прижаться... уснуть... мне нужна защита...

Уж вечер на дворе, пациент - время замерять душевное давление и ставить витализирующую клизму! Отчитайтесь о вашем мировосприятии!... Пациент?... Пациент, вы спите, или отошли в мир иной?!... Ясно: сейчас у вас амплуа трупа... Беда с вами, помешанными: всё-то вам надо попробовать... Медсестра! Подключите тело к аппарату искуственного дыхания!...

...Три... Два... Один... Пуск: чавкнула кнопка старта - глухой бархатистый гул - по нарастающей...
"Уважаемый пользователь, система "Человек Разумный, Чувствующий" приветствует вас! Температура процессора 37 градусов по Цельсию. Все компоненты функционируют в рамках заданных параметров."...

Пациент, вы умилительны, батенька! Коматозное состояние благотворно повлияло на ваш жизненный тонус!... Позвольте последний на сегодня вопросик: кем вы очнулись?... Самим собой?!... Изысканно!... А конкретнее?... Тысяча извинений - не сразу заметил вертикаль ваших гениталий за спинкой стула, господин Дон Кихот: со/стояние удовлетворительное для всех пострадавших... Значит - до утра!...

...Лёгкая согревающая вибрация. Я чувствую, как во мне упрямо работает портативный ядерный реактор. Я - всё могу. Я - со всем справлюсь. Я - хочу жить...

...В окно глядит чернильными цыганскими глазищами вязкая ночь...

Завтра всё повторится...