Солнышко из другой галактики

Серый Король
"Солнышко!"... "Soennlein!"...

Осторожно - двери закрываются!... Автоматические створки воспалённых век идут на стыковку. Вне зависимости от воли владельца...

Провалиться в сон... Как в слепое облако...

Да... Ослепнуть... Душой ослепнуть...

Бом.. бом... Часы на стене...

Уснуть... Уснуть... Как же я устал... Как устал...

"Солнышко!"... "Soennlein!"...

В тесной упаковке черепной коробки бесшумно взрываются синие вспышки...

Нет, это уже не усталость... Депрессия крадётся большущей серой кошкой на ватных лапах...

Сознание пытается потухнуть... Звуки удаляются, рассыпаясь в спасительном тумане забытья искорками покалывания кончиков озябших пальцев...

Солнце опустилось в остужающую глубину Океана Забвения... Почти... Почти...
Осталась лишь морзянка голосов в церебральном эфире...

Голос первый:

"Солнышко!... Совсем не звонишь... Не желаешь разговаривать?... Может, всё же передумаешь?... Не оправдывайся! И так всё ясно!"...

Ясно? Что ясно? Как я ломал хребет, подчиняясь Тебе?...
Как выблёвывал кровавые ошмётки разваливающейся души?...
Как я любил?...
Как продолжаю делать это?...
Я лишь устал... Дай мне зализать кровоточины!... Это - интимный процесс... Дай побыть без Тебя...

Уважаемый абонент! Обслуживающая Вас солярная единица временно недоступна!...

Голос второй:

"Солнышко!... Хорошо, что Ты есть у меня!... Мне Тебя нехватало... Не пропадай больше!"...

"Не пропадать"... Да... Это было бы неплохо...
Вот только... Я - пропадаю... Кончаюсь...
Шшшш!... Молчу...
Если заговорю - Тебе придётся вытирать мне с фасада дождливую слякоть...
А от этой сырости остаются несмываемые подтёки на фронтоне гордости...

Солнце! Солнышко временно зашло за тучи - на период дождей... Срочно требуется подзарядка солнечных батарей...

Голос третий:

"Солнышко! Любимое моё!... Ты мне нужен!... Ожидание невыносимо... Так хочется большего..."

Ещё невыносимей бессилие... Удушающее сознание самонеполноценности...

Картонный ящик с выкрашенными в чёрный цвет стенками... В нём нет света... Воздуха - в обрез... Выход отсутствует...

Выбирая завораживающий водопад страсти, я убиваю Предел моей Привязанности...
Выбирая тёплый камелёк Привязанности, я убиваю Любовь моей Жизни...

Палачу трудно сделать выбор... Идеалом решения является самоказнь...

Моё Прозрение! Моё Ослепление! Мой Горячий Свет!
В угасающем солнце галактики "Dark Dragon" сели батарейки, как в карманном фонарике "made in China"...
Нет ли поблизости ларька, где продаются новые, помощней?...

Голос четвёртый:

"Солнышко!... Что же будет?... Я не вижу выхода... Ты так изменился... За что мне всё это?... За что?... Не оставляй меня, Солнышко из другой галактики..."

Во мне всё порвано... Лохмотья располосанного естества висят истлевшими хоругвями...
Я хочу только одного: НЕ БЫТЬ.
Чтобы не ранить и не быть сглоданным заживо зубастыми червями раскаяния...

Энергетика силового поля моей неудавшейся сущности на нуле - стрелка индикатора безжизненно замерла на низшей отметке...

Беззащитность Моя, без вины виноватая!
Есть далёкая галактика со звездой-солнцем необычной разновидности: КОЛЕНОПРЕКЛОНЁННЫМ...
Как же Тебя занесло туда, в этот ад режущей боли?...

Сигнал предупреждения всем Звёздным Cтранникам:
Облетайте стороной Солнышко из галактики вечного транса - у него мёртвое излучение...