Про пауков и зеркала

Серый Король
Утром я осознал, что способен гордиться собой.

Был бетонно уверен, что не умею этого делать, а сегодня вот решил иначе; и лучезарно улыбнулся небритому лику в усыпанном мушиными веснушками зеркале!

Ты поглянь: тот, который угнездился в стране Зазеркалии - тоже осклабился?!..
Ах, да: опять забыл - это ж моё отражение!...
Не я - в зеркале - а отражение того, что вошло в пагубную привычку считать мной: попрошу не путать!
Я и без помощи извне запутаюсь - автономно!

Я дока по части самозапутывания. И введения в дебри заблуждений непосредственного и периферийного окружения - радиус действия неограничен и удалённость от эпицентра путаницы роли не играет.

Самое замечательное в том, что когда я пытаюсь говорить о себе правду - меня начинают обвинять в злостном обмане.
А на вопрос "кто я?" имеются два диаметрально противоположных ответа. И оба - истинные.
Экий я... Вогнуто-выгнутый...
Вот и сейчас попал в тенёта загадочных полудеталей...

К слову, о тенётах и прочей паутине: они и были движком прилива разумного эгоизма и самогордости (как виртуозно я порой перевожу умозаключительные стрелки!)
Так вот: я посетил надосуге выставку пауков.

Не улавливаете ассоциативной связи между приступом материнской гордости собой-родным и фактом посещения паучиного конкурса красоты?
Да всё просто: у меня арахнофобия! Потому и чувствую себя античным героем, поборовшим чудище-страх.

Я с недоверием отношусь к тем, у кого восемь лап, да ещё членистых, чересчур много глаз, мерзкое мешочистое тельце, наполненное гнусной жижей, и ядовитая кусалка-щипчики.
К тому же мне претит матриархально-садистская привычка убивать собственного любовника, не успевши он осушить чрёсла. Да и маниакальная склонность к вырыванию друг у друга лап с кореньями во время поединков в стеклотарно-баночном ринге мне несимпатична.

Недоверие это столь замечательно по своей силе, что арахны представляют реальную угрозу моему человеческому достоинству и сухости моих джинс.

А вам приходилось видеть паучару, восседающего на зеркале?
Брюхо у этой твари ещё мерзей спинного фасада. Наблюдать же двойную перспективу разом - апофеоз кошмара любого уважающего себя арахнофобика!

Хотя своё отражение мне тоже глубоко немило...

Вообще-то я должен признать: пауки похожи на людей (или люди на пауков?) порой до невероятия.
Может, потому и страх вызывают нередко? К ним потому испытывают отвращение?
Ведь зеркальное отражение порой безжалостно до ненависти и панического страха.

Кому хочется быть развенчанным? Признать, что он плетёт паутины интрижек? Высасывает из жертвы соки? Убивает своим ядом? Калечит только за то, что оппонент допустил ошибку, появившись на свет представителем того же подвида?

Что-то я расфилософствовался, умилясь геройской помятой морденью в зерцале...

Стоп: кто это там лезет по зеркальной раме?!...

Хрясь!!!... Вот пакость: придётся теперь соскребать паучье пюре с томика Новалиса...