Начало

Серый Король
Я всегда был прозаиком. Что касается средств выражения модальности чувств.

Поэтом я был в душе. Только об этом было запрещено говорить.

А ещё я был рыцарем (эдаким, знаете ли, странным: в запылённых латах).

Ещё я был недоразумением: ошибочным вариантом решения задачи смысла жизни.

Я успел умереть (не родясь, честно признаюсь!).

Я вроде бы есть (если руководствоваться данными паспорта).

И меня вроде бы нет (если руководствоваться данными естества моего).

А ещё - я БУДУ: желает этого мирской муравейник, или нет.

Буду - точка.

Вы и представить себе не можете - в Вашем самодовольно-истеричном кухонном трагизме -
что это означает: БЫТЬ...

А уж про БЫТЬ СОБОЙ остаётся умолчать...

"Мирской Мир": будь мне благодарен - я поприветствовал Тебя сегодня!...

А в остальном всё как у Цветаевой:

"Послушайте: ещё меня любите
за то, что я умру...."