Акваоценка

Серый Король
"Он себя не знает!"...
Слышал!... Миллион раз. Не повторяйтесь в абсурде.
Знаю. Пусть не себя в комплексе, но свою сущность.
Потому, что "знаю" воду.
Нет, я - не Водяной (не ёрничать!). И не Водолей (парень лишь разливает то, о чём не имеет понятия).
И знаком я с той самой водой вовсе не потому, что родился в ванне или вырос на море.
Это - моя стихия и моя суть.
В немалой мере я действительно напоминаю воду:
Я могу затоплять своими эмоциями и утопать в них сам.
Я могу утолить жажду (понимания?) и охладить разгорячённую голову.
Я могу кипеть и обжигать, ожоги эти глубоки и болезненны, но при кипении я сам теряю субстанцию - меня становится меньше - я "выкипаю", испаряюсь.
Я могу быть спокойным, как гладь лесного озера (даже отзеркаливать - вы не увидите ничего, кроме собственного отражения, кроме того, что вам хотелось увидеть).
Я могу бурным и гневным, как штормовое море; печальным, как затяжной осенний дождь; сумасшедшим и внезапным, как слепой ливень; романтично-наивным, как стеклянные бусинки утренней росы, и беспросветным, как застоялая жижа в придорожной канаве.
Я могу быть искристым, как бьющий фонтан; ядовитым, как сточные воды химкомбината, или задорным, как сверканье лужицы в лучах апрельского солнца.
Я обладаю различными ступенями "прозрачности": от кристальности горного ручья до непроглядной мути болотной воды.
Я могу быть глубоким и поглощающим, как мерно дышащий океан, и поверхностным, как тонкий слой искусственно-голубесенькой влаги в надувном лягушатнике.
Но одно я могу особенно хорошо: абсорбировать и амортизировать удары (в воду падает камешек, разбегаются концентрические круги и снова воцаряется девственный баланс); или огибать препятствия (вода текуча)... Если, конечно, я не разбушуюсь настолько, что снесу, смою, опрокину, растворю всё, что встанет у меня на пути...
Я могу превратиться в лёд.. Это единственное агрегатное состояние, в котором меня можно сломать: разбить на осколки - холодом...
Вода - странная стихия. Её трудно вывести из равновесия (хоть она и подвижней ртути!), но преодолев инерцию, она становится сокрушающе-неостановима.
Она - символ жизни и смерти одновременно.
Она - сильнее воздуха: может испариться от суховея, но лишь затем, чтобы позже конденсироваться вновь.
Она - сильнее суши: "камень точит" и покрывает большую часть голубой (от той самой воды) Планеты.
Она - сильнее огня: может затушить его, залить, уничтожить. Огонь - лишь химическая реакция. Вода - субстанция.
Не попрекайте меня непостоянством: это - моя природа.
Не попрекайте меня константностью: нельзя дважды войти в одну и ту же реку.

Вы всё ещё уверены, что я не знаю себя?...