Глубокий транс

Серый Король
...Я открываю глаза - неуверенно и почти неохотно...
Я знаю, почему я всё же делаю это: слепящий свет, сочащийся сквозь плёнку моих век, кажется красноватым, а я ненавижу красный оттенок - цвет опасности стал и останется для меня символом позора и внутренней боли.
Но есть и кое-что ещё, что заставляет мои напоённые кровью веки (это, скорее, твои шоры, дружище!) подняться...
Ведь это - реальность? Я не ошибся? Или это опять лишь один из моих снов?...
Вполне возможно... В конце концов, мне и так никто толком не верил, не так ли?...
Без разницы... В настоящий момент я на таком автопилоте, что мне не до философских закорючек и высокой риторики.
Рот сух, как Сахара в полдень, по гортани явно прошлись наждаком и она, похоже, увеличилась в диаметре: что вы мне туда вогнали, господа эскулапы? Кусок газопровода?! Или...
Кажется, сейчас я буду блевать крутым фонтаном, как с не менее крутого перепою... Ничего, подотрут...
Короче, расслабься, приятель, и спи дальше! В конце концов, ежели фершал не перепутал спьяну твою историю болезни с каким-то иным психом, то ты только что стал... Ну, скажем, "почти нормальным" мужиком.
Точнее, так сказали бы человекообразные приматы, составляющие так называемую среднестатистическую массу.
И этой самой массе, по причине её редкостной непонятливости, глубоко наплевать, что ваш покорный слуга всю жизнь и был именно тем самым: "нормальным мужиком", и ни кем иным...
Ну да, друг мой, отныне тебе придётся вдаряться в нежелательные объяснения лишь с дамочками лёгкого поведения, рассказывая им небылицы о том, отчего это твой ухоженный конец не вышел ростом, по какой причине у вас, офицер и джентльмен, не встаёт, и откуда взялись загадочные шрамы на вашей широкой груди!
Конечно, можно присочинить версию позавлекательней, со слезой - бабы это любят. Вот только слезами жалости всё и кончится, ибо те же самые бабы не любят другого: когда у тебя не стоит или твоё половое окончание вообще не заметно невооружённым глазом.
У них это только называется: "Хороший мой! Размер не играет роли!"
Блажен, кто верует, господа!
...Свет вновь меркнет и я в очередной раз вырубаюсь в модус offline. Но что-то отдалённо напоминающее счастье следует за мной в постнаркозный сон:
"Рубикон перейдён, мосты сожжены":
Ты стал... Нет, к чёрту - желаю, наконец, говорить о себе в первом (а не во втором или третьем!!!) лице!
Так что сначала: я - самец.
Насколько сие возможно с точки зрения современной медицинской техники, поскольку моё "software", было, есть и останется masculin!
А сейчас - спать...