Три мирка

Серый Король
Мирок верхний, нереально-реальный.

Я - Женщина. Это сигнализирует мне продолжительная обалделость мужских взглядов...
Я красива. Это дают мне понять те же взоры и беспристрастное сканирование зеркального отражения. Но эта красота - некрасива: в ней нет жизни.
От моей женственности веет фреоном: от свинцового выражения больших подведённых глаз, от до айсберговости выжженных перекисью волос, от надменности тщательно оконтуренных губ, от точёной искусственности затянутой в корсаж фигуры, от породистой стройности ног в высоких сапогах, от моих неласковых ласк...
Во мне нет любви. Лишь где-то на самом донышке холодно бьющегося сердца тлеют искорки нерастраченного лета...

Ассоциация первая: запах новорожденного младенца... неповторимый... смешан с запахом крови и больничного стериллиума...

Ассоциация вторая: размеренное дыхание мужской груди под щекой... защищённость... временная успокоенность...


Мирок срединный, реально-нереальный.

Я - Мужчина. Это сигнализирует мне моё естество и безапелляционно доказывает мой неумолимый инстинкт. Моя сущность огнеопасна, как баллон с пропаном, и упряма как мул.
Я легко воспламеняюсь: от гнева при виде несправедливости, от приступов застилающей глаза ярости, от уколов моего болезненного самолюбия, от всполохов страсти, катапультирующей в нокаут мой вполне отлаженно функционирующий мозг.
Моя модель существования - порыв, импульс: решения принимаются мгновенно и бесповоротно, бухгалтерская рассчётливость пятилетних и пожизненных планов порождает во мне брезгливое неприятие.
Я транжирю: деньги, время, эмоции, генерируемые мною с неуёмностью реактора - со львиной вальяжностью вельможи. Есть только сегодня: вчера уже умерло (не стоит грусти!), завтра ещё не родилось, и не я задаю его параметры.
Я напорист. Меня повергают в бешенство бездействие и беспомощность. Лишь в уголках стальных глаз притаилось стеклянное крошево усталости и сомнений.

Ассоциация первая: раздражённо-пренебрежительный голос матери:"А всё твои дурацкие эмоции! Не умеешь добиваться своего - распыляешься!"

Ассоциация вторая: девичья рука утешающе проводит по покрытому испариной лбу: "Не переживай - со всяким случается!"...


Мирок глубинный, реально-болезненный.

Я - Ребёнок. Это сигнализирует мне внутренняя неприкаянность. Ребёнок озябший и неприласканный; боящийся темноты и звенящего одиночества.
Мечты - о тепле, понимании, защищённости, уверенности в себе и в будущем - расплывчаты и далёки, как вздрагивающее мерцание ледяных осколков недостижимых звёзд в морозной мертвенности иссиня-чёрного неба.
Что-то не вызрело во мне, не сумело развернуться. Я - яблоневый пустоцвет; ранняя завязь, отмершая прежде, чем успела налиться; вылупившийся в неволе птенец кондора, не научившийся летать; рыцарь-подросток, сам нуждающийся в защите и стыдящийся признаться в этом из мальчишеской гордости; задиристый неженка, до болезненной дрожи желающий ощутить на горячечных висках прикосновение ласковых сильных рук отца...

Ассоциация первая: омытый потоком голубоватого лунного света нечёткий силуэт маленького оконца в темноте одинокой комнаты...

Ассоциация вторая: шумно шуршащий ворох пахучих опавших кленовых листьев на дорожной обочине - я боюсь наступить на них, потому что не знаю, что скрывает эта пёстрая нарядность - мне четыре с небольшим....

Из какого материала строятся мосты между мирами?...